
АвтоВАЗ решил окончательно избавиться от проблемной роботизированной КПП
Компания АвтоВАЗ решила полностью отказаться от «робота» АМТ. Даже если удастся наладить поставки иностранных комплектующих, нужных для выпуска этого узла, возобновлять производство не будут.
Главная причина отказа – низкий спрос на коробки передач АМТ. Когда они только появились в продаже, желающих приобрести такие автомобили было в разы больше. Но время показало, что «робот» недоработанный. Несмотря на постоянные перепрошивки, он так и остался «заторможенным» и проблемным.
Когда модели Lada еще выпускались в полном ассортименте, то есть, до ввода экономических санкций, на долю АМТ приходилось не больше 10 %. Постепенно от этого агрегата стали отказываться. В марте 2021 года «робот» остался только у Lada Granta Cross.
Поставив на этот автомобиль АМТ, производитель решил явно подпортить ему репутацию. Фото: Youtube.com
Для выпуска АМТ АвтоВАЗ использовал ряд комплектующих от немецкой компании ZF. Сейчас, понятно почему, эти детали не поставляются. Искать альтернативных поставщиков АвтоВАЗ считает нецелесообразным.
Кстати, не производят сейчас и автомобили с автоматическими коробками передач. В отличие от проблемного «робота», это были японские агрегаты Jatco. Их производитель тоже не получает, как и вариаторы того же же бренда.
АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск автомобилей с АКПП, но только после того, как договорится о поставках с одной из китайских фирм.
Главная причина отказа – низкий спрос на коробки передач АМТ. Когда они только появились в продаже, желающих приобрести такие автомобили было в разы больше. Но время показало, что «робот» недоработанный. Несмотря на постоянные перепрошивки, он так и остался «заторможенным» и проблемным.
Когда модели Lada еще выпускались в полном ассортименте, то есть, до ввода экономических санкций, на долю АМТ приходилось не больше 10 %. Постепенно от этого агрегата стали отказываться. В марте 2021 года «робот» остался только у Lada Granta Cross.

Для выпуска АМТ АвтоВАЗ использовал ряд комплектующих от немецкой компании ZF. Сейчас, понятно почему, эти детали не поставляются. Искать альтернативных поставщиков АвтоВАЗ считает нецелесообразным.
Кстати, не производят сейчас и автомобили с автоматическими коробками передач. В отличие от проблемного «робота», это были японские агрегаты Jatco. Их производитель тоже не получает, как и вариаторы того же же бренда.
АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск автомобилей с АКПП, но только после того, как договорится о поставках с одной из китайских фирм.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...