.d-md-none .d-lg-block bibimot

АвтоВАЗ решил окончательно избавиться от проблемной роботизированной КПП

АвтоВАЗ решил окончательно избавиться от проблемной роботизированной КПП
Компания АвтоВАЗ решила полностью отказаться от «робота» АМТ. Даже если удастся наладить поставки иностранных комплектующих, нужных для выпуска этого узла, возобновлять производство не будут.


Главная причина отказа – низкий спрос на коробки передач АМТ. Когда они только появились в продаже, желающих приобрести такие автомобили было в разы больше. Но время показало, что «робот» недоработанный. Несмотря на постоянные перепрошивки, он так и остался «заторможенным» и проблемным.

Когда модели Lada еще выпускались в полном ассортименте, то есть, до ввода экономических санкций, на долю АМТ приходилось не больше 10 %. Постепенно от этого агрегата стали отказываться. В марте 2021 года «робот» остался только у Lada Granta Cross.

АвтоВАЗ решил окончательно избавиться от проблемной роботизированной КПППоставив на этот автомобиль АМТ, производитель решил явно подпортить ему репутацию. Фото: Youtube.com

Для выпуска АМТ АвтоВАЗ использовал ряд комплектующих от немецкой компании ZF. Сейчас, понятно почему, эти детали не поставляются. Искать альтернативных поставщиков АвтоВАЗ считает нецелесообразным.

Кстати, не производят сейчас и автомобили с автоматическими коробками передач. В отличие от проблемного «робота», это были японские агрегаты Jatco. Их производитель тоже не получает, как и вариаторы того же же бренда.

АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск автомобилей с АКПП, но только после того, как договорится о поставках с одной из китайских фирм.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравился «робот»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Сравниваем Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway или Lada X-Ray Cross – какой автомобиль лучше?