.d-md-none .d-lg-block bibimot

Нашли редкий грузовик Praga V3S и решили восстановить

Смотреть
Нашли редкий грузовик Praga V3S и решили восстановить
Praga V3S – трехосный полноприводный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемностью пять тонн. Изюминкой чехословацкой машины стали портальные мосты с бортовыми редукторами и блокировками, а также двигатель воздушного охлаждения марки Tatra. Силовой агрегат Praga – рядная «шестерка» рабочим объем 7.4 литра, развивала мощность 100 лошадиных сил при 2100 оборотах. Но подняв куцый капот мотора вы не увидите, оттуда можно подобраться только к навесному оборудованию! Собственно из-за двигателя, на самом деле расположенного в кабине (между водителем и пассажиром), машина и получила столь нелепый внешний вид.  


В период с марта по ноябрь 1954 года в Советском Союзе проводились испытания грузовиков Praga V3S и Tatra 805. Комиссия дала высокую оценку концепции с двигателем воздушного охлаждения, портальными мостами и блокировками. Однако надежность и долговечность посчитали недостаточными, порекомендовав продолжить развитие автомобиля. Позже в СССР Praga использовали в качестве шасси для установки передвижных ремонтных мастерских и флюорографических кабинетов. Узнать подробности о дальнейших планах блогера по восстановлению грузовика, можно посмотрев видео на Youtube канале Custom Truck.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой из этих грузовиков 6х6 вы предпочтете для бездорожья?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели брендаTatra 613 – для чехословацких чиновников и КГБ Советского Союза