Praga V3S – трехосный полноприводный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемностью пять тонн. Изюминкой чехословацкой машины стали портальные мосты с бортовыми редукторами и блокировками, а также двигатель воздушного охлаждения марки Tatra. Силовой агрегат Praga – рядная «шестерка» рабочим объем 7.4 литра, развивала мощность 100 лошадиных сил при 2100 оборотах. Но подняв куцый капот мотора вы не увидите, оттуда можно подобраться только к навесному оборудованию! Собственно из-за двигателя, на самом деле расположенного в кабине (между водителем и пассажиром), машина и получила столь нелепый внешний вид.
В период с марта по ноябрь 1954 года в Советском Союзе проводились испытания грузовиков Praga V3S и Tatra 805. Комиссия дала высокую оценку концепции с двигателем воздушного охлаждения, портальными мостами и блокировками. Однако надежность и долговечность посчитали недостаточными, порекомендовав продолжить развитие автомобиля. Позже в СССР Praga использовали в качестве шасси для установки передвижных ремонтных мастерских и флюорографических кабинетов. Узнать подробности о дальнейших планах блогера по восстановлению грузовика, можно посмотрев видео на Youtube канале Custom Truck.
Сколько живут электрокары: их сложно продать уже спустя 8 лет эксплуатации
В Великобритании провели исследование и выяснили, что б/у электрокары очень сложно продать. В чем причина и какой есть выход? Подробнее об этом в нашей новой...