Родстер «Крым» – этот прототип создали российские студенты
1 853

Родстер «Крым» – этот прототип создали российские студенты

В Советском Союзе спортивные автомобили для народа не выпускали. Не был нужды, хотя, если бы такие модели появились, их бы покупали, но скорее от безысходности. В стране, где за «Запорожцем» приходилось стоять в очередях по записям минимум несколько месяцев, любая машина считалась благом. А спортивные автомобили в СССР выпускали, но поштучно и для профессиональных гонщиков. Простым людям эти машины в руки не попадали, да и стоили они дорого.

В России спортивные автомобили выпускать пытались, но ничего не получилось. Модели, созданные на шасси ВАЗ, были слишком несуразными, да и двигатели у них мало чем отличались от серийных. Зато стоили дороже. Самыми интересными российскими «спорткарами», даже поступающими в продажу, были роторные «Жигули» и «Лады».

Двухдверные родстеры в нашей стране непопулярны. Поэтому создатели автомобилей обходят этот класс стороной. Но иногда подобные модели появляются, пусть только в виде прототипов. Как правило, при постройке машин используют шасси и силовые агрегаты от иномарок. Но родстер «Крым», который вы увидите в ролике канала «Иван Зенкевич PRO автомобили», сделан на 100 % в России и с использованием отечественных узлов и агрегатов. И собрали этот прототип обычные студенты из того, что было.
А вам нравится прототип «Крым»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...