
УАЗ заменит детали из Кореи и ЕС на индийские и китайские – комментарии россиян
Ульяновский автомобильный завод своеобразно решил проблему импортозамещения. Вопросы с поставками комплектующих из Южной Кореи и стран ЕС вынудили искать новых партнеров. Ими станут китайские и индийские производители.
УАЗ уже объявил о запуске программы импортозамещения. Инженеры предприятия подготовили список необходимых узлов и агрегатов, которые нашлись у новых партнеров. В первую очередь, это КПП, топливные и тормозные системы, электроника.
Механические КПП Dymos уступят место бюджетным аналогам от китайского производителя BAIC. Раздаточные коробки надлежащего качества и по подходящей стоимости есть у одного из индийских брендов.
Нашли и навесное оборудование для двигателей ZMZ. Кроме электроники и датчиков, в списке есть ролики и даже кронштейны крепления.
Руководство Ульяновского завода утверждает, что именно из-за экономических санкций и разрыва логистических цепочек, предприятию пришлось повысить стоимость автомобилей на треть. Нужно ориентироваться на локализацию, но это почему-то невозможно – приходится налаживать сотрудничество с дружественными странами.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «Trails»
– не может понять Сергей Петрович
– высказал свою точку зрения пользователь «MOMENTS HUB»
– считает Андрей
– заканчивает разговор на шутливой ноте пользователь «lemoce».
УАЗ уже объявил о запуске программы импортозамещения. Инженеры предприятия подготовили список необходимых узлов и агрегатов, которые нашлись у новых партнеров. В первую очередь, это КПП, топливные и тормозные системы, электроника.
Механические КПП Dymos уступят место бюджетным аналогам от китайского производителя BAIC. Раздаточные коробки надлежащего качества и по подходящей стоимости есть у одного из индийских брендов.
Нашли и навесное оборудование для двигателей ZMZ. Кроме электроники и датчиков, в списке есть ролики и даже кронштейны крепления.
Руководство Ульяновского завода утверждает, что именно из-за экономических санкций и разрыва логистических цепочек, предприятию пришлось повысить стоимость автомобилей на треть. Нужно ориентироваться на локализацию, но это почему-то невозможно – приходится налаживать сотрудничество с дружественными странами.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Заканчиваю мысль уважаемого руководства УАЗ. Раз локализовать автомобили не удалось, придется вести детали из-за моря-океана. Соответственно, ни о каких снижениях цен речи быть не может!
– начинает разговор пользователь «Trails»
Один вопрос у меня возникает. По факту, все УАЗы – это советские модели, которые уже к концу 1980-х устарели. Даже «Патриот» имеет по сути только новый кузов и салон, в техническом плане это все тот же УАЗ-469. В СССР эти автомобили выпускали сами, без помощи всяких дружественных стран, наоборот, еще и им налаживали производство.
– не может понять Сергей Петрович
Вот что значит к управлению заводом допустили эффективных менеджеров! Профукали советское наследие. Станки на металл порезали, решили, что проще за границей всем закупаться, чем свое выпускать. А мы еще радовались, что УАЗ наконец получил нормальную зарубежную КПП! Вот теперь будут китайские и индийские узлы! АвтоВАЗ хоть сам старые модели советские перезапустил.
– высказал свою точку зрения пользователь «MOMENTS HUB»
А я вам скажу, что автопром из Поднебесной давно уже превосходит наш, отечественный. Так что это скорее хорошо, что КПП и ряд узлов и деталей будут выпускать там. По Индии сказать особо ничего не могу, но их мотоциклы на порядок лучше китайских.
– считает Андрей
«Буханка» выпускается с 1965 года с минимальными доработками. И только благодаря экономическим санкциям, мы раскрыли страшную тайну – она, оказывается, имела ряд зарубежных узлов и деталей. А мы ее дорабатывали по серости своей!
– заканчивает разговор на шутливой ноте пользователь «lemoce».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...