УАЗ заменит детали из Кореи и ЕС на индийские и китайские – комментарии россиян
2 643

УАЗ заменит детали из Кореи и ЕС на индийские и китайские – комментарии россиян

Ульяновский автомобильный завод своеобразно решил проблему импортозамещения. Вопросы с поставками комплектующих из Южной Кореи и стран ЕС вынудили искать новых партнеров. Ими станут китайские и индийские производители.


УАЗ уже объявил о запуске программы импортозамещения. Инженеры предприятия подготовили список необходимых узлов и агрегатов, которые нашлись у новых партнеров. В первую очередь, это КПП, топливные и тормозные системы, электроника.

Механические КПП Dymos уступят место бюджетным аналогам от китайского производителя BAIC. Раздаточные коробки надлежащего качества и по подходящей стоимости есть у одного из индийских брендов.

Нашли и навесное оборудование для двигателей ZMZ. Кроме электроники и датчиков, в списке есть ролики и даже кронштейны крепления.
Руководство Ульяновского завода утверждает, что именно из-за экономических санкций и разрыва логистических цепочек, предприятию пришлось повысить стоимость автомобилей на треть. Нужно ориентироваться на локализацию, но это почему-то невозможно – приходится налаживать сотрудничество с дружественными странами.

А вот что думают по этому поводу российские водители:

Заканчиваю мысль уважаемого руководства УАЗ. Раз локализовать автомобили не удалось, придется вести детали из-за моря-океана. Соответственно, ни о каких снижениях цен речи быть не может!

– начинает разговор пользователь «Trails»

Один вопрос у меня возникает. По факту, все УАЗы – это советские модели, которые уже к концу 1980-х устарели. Даже «Патриот» имеет по сути только новый кузов и салон, в техническом плане это все тот же УАЗ-469. В СССР эти автомобили выпускали сами, без помощи всяких дружественных стран, наоборот, еще и им налаживали производство.

– не может понять Сергей Петрович

Вот что значит к управлению заводом допустили эффективных менеджеров! Профукали советское наследие. Станки на металл порезали, решили, что проще за границей всем закупаться, чем свое выпускать. А мы еще радовались, что УАЗ наконец получил нормальную зарубежную КПП! Вот теперь будут китайские и индийские узлы! АвтоВАЗ хоть сам старые модели советские перезапустил.

– высказал свою точку зрения пользователь «MOMENTS HUB»

А я вам скажу, что автопром из Поднебесной давно уже превосходит наш, отечественный. Так что это скорее хорошо, что КПП и ряд узлов и деталей будут выпускать там. По Индии сказать особо ничего не могу, но их мотоциклы на порядок лучше китайских.

– считает Андрей

«Буханка» выпускается с 1965 года с минимальными доработками. И только благодаря экономическим санкциям, мы раскрыли страшную тайну – она, оказывается, имела ряд зарубежных узлов и деталей. А мы ее дорабатывали по серости своей!

– заканчивает разговор на шутливой ноте пользователь «lemoce».
Как вы считаете, китайские и индийские детали лучше отечественных?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...