.d-md-none .d-lg-block bibimot

УАЗ заменит детали из Кореи и ЕС на индийские и китайские – комментарии россиян

УАЗ заменит детали из Кореи и ЕС на индийские и китайские – комментарии россиян
Ульяновский автомобильный завод своеобразно решил проблему импортозамещения. Вопросы с поставками комплектующих из Южной Кореи и стран ЕС вынудили искать новых партнеров. Ими станут китайские и индийские производители.


УАЗ уже объявил о запуске программы импортозамещения. Инженеры предприятия подготовили список необходимых узлов и агрегатов, которые нашлись у новых партнеров. В первую очередь, это КПП, топливные и тормозные системы, электроника.

Механические КПП Dymos уступят место бюджетным аналогам от китайского производителя BAIC. Раздаточные коробки надлежащего качества и по подходящей стоимости есть у одного из индийских брендов.

Нашли и навесное оборудование для двигателей ZMZ. Кроме электроники и датчиков, в списке есть ролики и даже кронштейны крепления.
Руководство Ульяновского завода утверждает, что именно из-за экономических санкций и разрыва логистических цепочек, предприятию пришлось повысить стоимость автомобилей на треть. Нужно ориентироваться на локализацию, но это почему-то невозможно – приходится налаживать сотрудничество с дружественными странами.

А вот что думают по этому поводу российские водители:

Заканчиваю мысль уважаемого руководства УАЗ. Раз локализовать автомобили не удалось, придется вести детали из-за моря-океана. Соответственно, ни о каких снижениях цен речи быть не может!

– начинает разговор пользователь «Trails»

Один вопрос у меня возникает. По факту, все УАЗы – это советские модели, которые уже к концу 1980-х устарели. Даже «Патриот» имеет по сути только новый кузов и салон, в техническом плане это все тот же УАЗ-469. В СССР эти автомобили выпускали сами, без помощи всяких дружественных стран, наоборот, еще и им налаживали производство.

– не может понять Сергей Петрович

Вот что значит к управлению заводом допустили эффективных менеджеров! Профукали советское наследие. Станки на металл порезали, решили, что проще за границей всем закупаться, чем свое выпускать. А мы еще радовались, что УАЗ наконец получил нормальную зарубежную КПП! Вот теперь будут китайские и индийские узлы! АвтоВАЗ хоть сам старые модели советские перезапустил.

– высказал свою точку зрения пользователь «MOMENTS HUB»

А я вам скажу, что автопром из Поднебесной давно уже превосходит наш, отечественный. Так что это скорее хорошо, что КПП и ряд узлов и деталей будут выпускать там. По Индии сказать особо ничего не могу, но их мотоциклы на порядок лучше китайских.

– считает Андрей

«Буханка» выпускается с 1965 года с минимальными доработками. И только благодаря экономическим санкциям, мы раскрыли страшную тайну – она, оказывается, имела ряд зарубежных узлов и деталей. А мы ее дорабатывали по серости своей!

– заканчивает разговор на шутливой ноте пользователь «lemoce».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, китайские и индийские детали лучше отечественных?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Бюджетный рамник Baic BJ60 отправит УАЗ на пенсиюУАЗ-2970 – дизель-электрический микроавтобус и другие малоизвестные гибриды

«Икарус» рассчитывает на реванш

«Икарус» рассчитывает на реванш

В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...
  • 12 172
Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Дизель-поезд Д2, созданный японцами для нужд Сахалина, сослужил прекрасную службу. Он использовался до самого момента упразднения местной узкоколейки....
  • 849