Первый МС-21 получил отечественный ПД-14
6 225

Первый МС-21 получил отечественный ПД-14

После проведения успешных летных испытаний самолет отечественной сборки МС-21 был доставлен на площадку Иркутского авиазавода. Основной задачей стояла замена американского силового агрегата Pratt&Whitney на установку ПД-14, разработки специалистов АО «ОДК-Авиадвигатель» г. Пермь. Этот турбовентиляторный двигатель состоит из российских компонентов, что соответствует задачам по полному импортозамещению в ключевых отраслях.


Помимо установки ПД-14, на среднемагистральном лайнере МС-21 произвели замену некоторых деталей иностранного производства на отечественные. Также, опираясь на результаты прошедших летных испытаний, специалисты провели ряд доработок основных систем бортового судна гражданской авиации.

Первый МС-21 получил отечественный ПД-14Так выглядит ПД-14 без защитного кожуха. Фото: YouTube.com

С целью обеспечения максимального уровня безопасности при последующей эксплуатации, на ИАЗ проводятся завершающие этапы мероприятий по отработке всех систем и бортового оборудования. Уже в октябре этого года ожидается подъем нового лайнера в небо и совершение нескольких пробных полетов. После этого МС-21 направится в аэропорт Жуковский.

В перспективе, прописанной в рамках программы развития авиационной отрасли, до 2030 года ожидается постепенное пополнение парков российских авиакомпаний самолетами иркутской сборки в количестве 270 единиц.
Как думаете, получится у конструкторов собрать 270 самолетов к 2030 году?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....