Параллельный импорт в России — премиальные авто будут продавать с гарантией
449

Параллельный импорт в России — премиальные авто будут продавать с гарантией

Крупные дилеры стали активно завозить в РФ автомобили иностранных марок, прекративших централизованные поставки. Таможенное оформление транспортных средств теперь осуществляется без сертификатов ОТТС.


В результате параллельного импорта в автосалонах столицы, Санкт-Петербурга и ряда других крупных городов снова появились новенькие модели премиум сегмента:

✅ английские Range Rover Sport, Land Rover Defender, Jaguar
✅ немецкие Audi Q5 E-tron и Volkswagen ID.6
✅ и даже американские Jeep Grand Cherokee

В отличие от частных перевозчиков, крупные игроки способны на свои автомобили предоставлять страховую гарантию. Ввозимые машины полностью сертифицированы, легальны, проходят необходимую предпродажную подготовку.

Параллельный импорт в России — премиальные авто будут продавать с гарантиейКрупные дилеры смогут наладить параллельный импорт лучше, чем частники. Фото: YouTube.com

Более того, такая компания, как «Аквилон» дополнительно поддерживает проведение заводских акций. В то же время поставщик импортных машин «Автодом» (специализируется на ввозе транспортных средств из Великобритании) работает не только по схеме производитель-дилерский склад, но и выполняет индивидуальные заказы.

Разумеется, объемы таких поставок не идут ни в какое сравнение с централизованным завозом официальными представительствами брендов. Также совсем иначе организованы моменты ценообразования. Но и в таких условиях наличие новеньких иномарок в салонах способно оказать «отрезвляющее» действие на внутренний рынок премиум сегмента. Во всяком случае ситуация с ценниками на вторичном рынке может стабилизироваться.

Премиальные машины с пробегом подорожали за год не менее чем на 20 %. Фото: YouTube.com

Так, за новый Range Rover Sport II 3,0 л придется выложить от 12 до 21 миллиона рублей — зависит от комплектаций и дополнительных опций. Тот же автомобиль в Лондоне в самой «бедной» комплектации, но с с гибридной силовой установкой PHEV, оценивается в 84 530 фунтов стерлингов. По официальному курсу это составит порядка 5,692 миллиона рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

Стоимость таможенного очищения для частного лица дизельного трехлитрового Range Rover Sport II составит порядка 2,8 млн. рублей. Но частный импортер не сможет дать никаких гарантийных обязательств своему покупателю, так что у официальных дилеров в этом вопросе очевидные преимущества.
А вы как бы предпочли сейчас купить новую иномарку?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...