Параллельный импорт в России — премиальные авто будут продавать с гарантией
Крупные дилеры стали активно завозить в РФ автомобили иностранных марок, прекративших централизованные поставки. Таможенное оформление транспортных средств теперь осуществляется без сертификатов ОТТС.
В результате параллельного импорта в автосалонах столицы, Санкт-Петербурга и ряда других крупных городов снова появились новенькие модели премиум сегмента:
✅ английские Range Rover Sport, Land Rover Defender, Jaguar
✅ немецкие Audi Q5 E-tron и Volkswagen ID.6
✅ и даже американские Jeep Grand Cherokee
В отличие от частных перевозчиков, крупные игроки способны на свои автомобили предоставлять страховую гарантию. Ввозимые машины полностью сертифицированы, легальны, проходят необходимую предпродажную подготовку.
Более того, такая компания, как «Аквилон» дополнительно поддерживает проведение заводских акций. В то же время поставщик импортных машин «Автодом» (специализируется на ввозе транспортных средств из Великобритании) работает не только по схеме производитель-дилерский склад, но и выполняет индивидуальные заказы.
Разумеется, объемы таких поставок не идут ни в какое сравнение с централизованным завозом официальными представительствами брендов. Также совсем иначе организованы моменты ценообразования. Но и в таких условиях наличие новеньких иномарок в салонах способно оказать «отрезвляющее» действие на внутренний рынок премиум сегмента. Во всяком случае ситуация с ценниками на вторичном рынке может стабилизироваться.
Так, за новый Range Rover Sport II 3,0 л придется выложить от 12 до 21 миллиона рублей — зависит от комплектаций и дополнительных опций. Тот же автомобиль в Лондоне в самой «бедной» комплектации, но с с гибридной силовой установкой PHEV, оценивается в 84 530 фунтов стерлингов. По официальному курсу это составит порядка 5,692 миллиона рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.
Стоимость таможенного очищения для частного лица дизельного трехлитрового Range Rover Sport II составит порядка 2,8 млн. рублей. Но частный импортер не сможет дать никаких гарантийных обязательств своему покупателю, так что у официальных дилеров в этом вопросе очевидные преимущества.
В результате параллельного импорта в автосалонах столицы, Санкт-Петербурга и ряда других крупных городов снова появились новенькие модели премиум сегмента:
✅ английские Range Rover Sport, Land Rover Defender, Jaguar
✅ немецкие Audi Q5 E-tron и Volkswagen ID.6
✅ и даже американские Jeep Grand Cherokee
В отличие от частных перевозчиков, крупные игроки способны на свои автомобили предоставлять страховую гарантию. Ввозимые машины полностью сертифицированы, легальны, проходят необходимую предпродажную подготовку.
Крупные дилеры смогут наладить параллельный импорт лучше, чем частники. Фото: YouTube.com
Более того, такая компания, как «Аквилон» дополнительно поддерживает проведение заводских акций. В то же время поставщик импортных машин «Автодом» (специализируется на ввозе транспортных средств из Великобритании) работает не только по схеме производитель-дилерский склад, но и выполняет индивидуальные заказы.
Разумеется, объемы таких поставок не идут ни в какое сравнение с централизованным завозом официальными представительствами брендов. Также совсем иначе организованы моменты ценообразования. Но и в таких условиях наличие новеньких иномарок в салонах способно оказать «отрезвляющее» действие на внутренний рынок премиум сегмента. Во всяком случае ситуация с ценниками на вторичном рынке может стабилизироваться.
Премиальные машины с пробегом подорожали за год не менее чем на 20 %. Фото: YouTube.com
Так, за новый Range Rover Sport II 3,0 л придется выложить от 12 до 21 миллиона рублей — зависит от комплектаций и дополнительных опций. Тот же автомобиль в Лондоне в самой «бедной» комплектации, но с с гибридной силовой установкой PHEV, оценивается в 84 530 фунтов стерлингов. По официальному курсу это составит порядка 5,692 миллиона рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.
Стоимость таможенного очищения для частного лица дизельного трехлитрового Range Rover Sport II составит порядка 2,8 млн. рублей. Но частный импортер не сможет дать никаких гарантийных обязательств своему покупателю, так что у официальных дилеров в этом вопросе очевидные преимущества.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...