Mercedes-Benz EQS580 4Matic будет продаваться в России с первого квартала 2022 года
Компания Mercedes-Benz заявила о старте продаж первого полноразмерного электрического лифтбека EQS580 4Matic в России. Они официально начнутся в начале 2022 года.
Основным конкурентом для немецкого автомобиля будет Tesla Model S, давно уже ставшая эталоном. Что же может предложить Мерседес, лидер в классе S?
Для начала посмотрим на двигатель – их у Mercedes-Benz EQS580 4Matic два с общей мощностью 516 л. с. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Быстро, не правда ли? Но это почти в два раза медленнее, чем Tesla Model S Plaid!
Американская «икона стиля» преодолевает скоростной барьер всего за 2,07 сек. Это ожидаемо – мощность ведь у Теслы почти в два раза больше – 1020 л. с.
В общем, до лидеров по ускорению в сегменте автомобилей S-класса Mercedes-Benz EQS580 4Matic далеко. Мало у кого возникнет чувство неполноценности, владея таким престижным автомобилем с длинной историей бренда! Это не выскочки из компании Tesla!
Впрочем, есть претензии и к внешнему облику Mercedes-Benz EQS580. Ожидалось, что он будет максимально копировать S-класс в кузове W223, или получит традиционные черты классических Мерседесов. Глядя на электрокар, только по значку можно понять, что это Mercedes-Benz!
Зато торможение у EQS580 4Matic на уровне, впрочем, как всегда у автомобилей этой марки. Управляется электрокар неожиданно легко и остро. Его можно сравнить с заднеприводным Porsche Taycan, несмотря на вес 2585 кг, что на полтонны больше, чем у Порше.
Инженеры Mercedes-Benz при создании серийного EQS580 4Matic явно ориентировались на свою потребительскую нишу, которая факту до сих пор свободна. Они не стали делать самый быстрый электрокар в истории, хотя могли бы.
Mercedes-Benz EQS580 4Matic пленяет своим уровнем комфорта. Технические характеристики модели не поражают воображение, но весьма достойные.
Получился электрический S-класс, конкурентов которому по уровню роскоши и престижа нет! Главный соперник Tesla Model S Plaid – это скорее высокие технологии. Внутри тут царит аскетизм и непривычный для большинства водителей дизайн.
Точного числа, когда в России стартуют продажи Mercedes-Benz EQS580 4Matic пока не называлось. Сколько будут стоить электрокары у нас – тоже не известно. Но в США базовая цена на эту модель стартует с отметки 119 110 долларов.
Основным конкурентом для немецкого автомобиля будет Tesla Model S, давно уже ставшая эталоном. Что же может предложить Мерседес, лидер в классе S?
Для начала посмотрим на двигатель – их у Mercedes-Benz EQS580 4Matic два с общей мощностью 516 л. с. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Быстро, не правда ли? Но это почти в два раза медленнее, чем Tesla Model S Plaid!
Американская «икона стиля» преодолевает скоростной барьер всего за 2,07 сек. Это ожидаемо – мощность ведь у Теслы почти в два раза больше – 1020 л. с.
В общем, до лидеров по ускорению в сегменте автомобилей S-класса Mercedes-Benz EQS580 4Matic далеко. Мало у кого возникнет чувство неполноценности, владея таким престижным автомобилем с длинной историей бренда! Это не выскочки из компании Tesla!
Размеры и облик электрокара впечатляют! Фото: Youtube.com
Впрочем, есть претензии и к внешнему облику Mercedes-Benz EQS580. Ожидалось, что он будет максимально копировать S-класс в кузове W223, или получит традиционные черты классических Мерседесов. Глядя на электрокар, только по значку можно понять, что это Mercedes-Benz!
Зато торможение у EQS580 4Matic на уровне, впрочем, как всегда у автомобилей этой марки. Управляется электрокар неожиданно легко и остро. Его можно сравнить с заднеприводным Porsche Taycan, несмотря на вес 2585 кг, что на полтонны больше, чем у Порше.
Инженеры Mercedes-Benz при создании серийного EQS580 4Matic явно ориентировались на свою потребительскую нишу, которая факту до сих пор свободна. Они не стали делать самый быстрый электрокар в истории, хотя могли бы.
Mercedes-Benz EQS580 4Matic пленяет своим уровнем комфорта. Технические характеристики модели не поражают воображение, но весьма достойные.
Получился электрический S-класс, конкурентов которому по уровню роскоши и престижа нет! Главный соперник Tesla Model S Plaid – это скорее высокие технологии. Внутри тут царит аскетизм и непривычный для большинства водителей дизайн.
Так выглядит передняя панель Mercedes-Benz EQS580. Фото: Youtube.com
Точного числа, когда в России стартуют продажи Mercedes-Benz EQS580 4Matic пока не называлось. Сколько будут стоить электрокары у нас – тоже не известно. Но в США базовая цена на эту модель стартует с отметки 119 110 долларов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...