Кинематограф способен воплотить на экране что угодно: даже самую безумную идею. И если сейчас при создании нужного объекта помогает компьютерная графика, то раньше видение режиссера приходилось воплощать в металле! Например, роль немецких грузовиков Опель Блитц играли наши ГАЗ-51 с измененной решеткой радиатора. А как поступали если нужного прототипа не существовало? Приходилось выкручиваться! По этой причине в отдельных картинах взгляд искушенного автолюбителя натыкается на странные и загадочные, подчас гротескно выглядящие машины. Вспомните, хотя бы, «Антилопу-Гну» Адама Козлевича, снявшуюся в «Золотом теленке».
Но что происходит с такими автомобилями после съемок? Если повезет – снимут еще в одном кино, либо отправят в музей при студии. В противном, распилят на металл. Но изредка бывший реквизит попадает к частникам. Как раз такой автомобиль, простоявшей без движения 50 лет, и стал объектом интереса со стороны блогера Дмитрия Викторовича. Посмотрев видео на Youtube канале CombatCrew Live, можно узнать: о причинах выбора «Бугатти», о технических особенностях машины и из каких частей она сделана. Но самое любопытное – о дальнейшей судьбе раритета!
«Икарус» рассчитывает на реванш
В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...