Автогигант планирует в текущем месяце произвести 2,3 тыс. единиц техники, лишенной электрического усилителя рулевого колеса. Причины «новшества», а также продолжительность изготовления авто без ЭУР на сегодня непонятны. Либо нет возможности найти дефицитные комплектующие или это очередная попытка уменьшить себестоимость товара. Налицо явный шаг назад: в августе этого года предприятие возобновило комплектование бюджетного авто подушками безопасности (в наличии, как минимум, одна). Также вернули на штатное место тревожную кнопку ГЛОНАСС. От устанавливавшейся прежде она отличается ручным способом приведения в действие (ранее система активировалась при столкновении автоматически).
«Баранку» на Granta теперь крутить будет тяжелее. Фото: YouTube.com
Ранее Генеральный директор ВАЗа М. Соколов заявил, что антиблокировка и ESP (боковая устойчивость) станут вновь устанавливать на самую доступную автотехнику ВАЗа не позднее 2025 года.