.d-md-none .d-lg-block bibimot

Lada Granta – упрощения продолжаются

Lada Granta – упрощения продолжаются
АвтоВАЗ не останавливается на «достигнутом» – упрощение самой недорогой модели тольяттинского гиганта продолжается и теперь дело дошло до гидроусилителя руля. Ранее «Гранта» лишилась привычных большинству водителей EBD, ABS и некоторых других «благ цивилизации». Изначально ЭУР в базе не было: он устанавливался в более дорогих версиях. Но позже им стали комплектовать все авто: сначала был узел от компании Mando, позже – калужский, от предприятия «Автоэлектроника».


Автогигант планирует в текущем месяце произвести 2,3 тыс. единиц техники, лишенной электрического усилителя рулевого колеса. Причины «новшества», а также продолжительность изготовления авто без ЭУР на сегодня непонятны. Либо нет возможности найти дефицитные комплектующие или это очередная попытка уменьшить себестоимость товара. Налицо явный шаг назад: в августе этого года предприятие возобновило комплектование бюджетного авто подушками безопасности (в наличии, как минимум, одна). Также вернули на штатное место тревожную кнопку ГЛОНАСС. От устанавливавшейся прежде она отличается ручным способом приведения в действие (ранее система активировалась при столкновении автоматически).

Lada Granta – упрощения продолжаются«Баранку» на Granta теперь крутить будет тяжелее. Фото: YouTube.com

Ранее Генеральный директор ВАЗа М. Соколов заявил, что антиблокировка и ESP (боковая устойчивость) станут вновь устанавливать на самую доступную автотехнику ВАЗа не позднее 2025 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о лишении Granta усилителя руля?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Lada Granta – доступный и неприхотливыйНовая Lada Granta или подержанный Nissan Leaf – какой автомобиль лучше?