.d-md-none .d-lg-block bibimot

Китай на шаг приблизился к пилотируемой лунной миссии

Китай на шаг приблизился к пилотируемой лунной миссии
Китайские ученые отчитались об успешном завершении цикла наземных испытаний нового водородно-кислородного двигателя YF-79. Как заявили разработчики, им удалось преодолеть все технические трудности и провести в общей сложности 12 удачных испытаний на зажигание.


Представленный двигатель предназначен для установки на самой мощной трехступенчатой ракете-носителе тяжелого класса Long March 9. Она будет оснащаться тремя разными типами силовых установок, которые работают на разных видах топлива, и ранее также прошли успешные испытания.

Китай намерен использовать «Чанчжэн-9» для доставки на Луну астронавтов вместе с тяжелым грузом, необходимого для последующего строительства постоянной лунной базы. Ожидается, что эта ракета будет использована также для полетов на Марс.

Китай на шаг приблизился к пилотируемой лунной миссии Подготовку к лунной миссии Китай начинал с ракетой Чанчжэн-5. Фото:cast.org.cn/size]

Эта ракета-носитель из серии «Великий поход» создавалась как самая мощная, способная вывести космический корабль в дальний космос с максимальной эффективностью. Long March 9 имеет грузоподъемность на низкой околоземной орбите от 50 до 140 тонн. Это делает ее более мощной, в сравнении с детищем Илона Маска – ракеты Falcon Heavy от SpaceX (64 т), и китайской Long March 5 (25 т). «Чанчжэн-9» может доставить до 50 тонн полезного груза на Луну и до 44 тонн на Марс.

Китайское национальное космическое управление (CNSA) заявило, что цель Китая — осуществить пилотируемую посадку на Луну к 2030 году и создать совместную с Россией лунную станцию ​​примерно в 2035 году.

Автор:

Использованы фотографии: cast.org.cn, min.news

Как думаете, получится у КНР и РФ создать обитаемую базу на Луне к 2030 году?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LK Lunar Lander — несбывшаяся мечта СССР о покорении ЛуныПокраска автомобиля своими руками – правильный подбор оборудования и материалов

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 304
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 767