Audi выпустит особую серию из 100 автомобилей
Компания Audi по случаю 25-летия спортивного автомобиля TT выпустит лимитированную версию под названием Iconic Edition, ограниченной всего 100 экземплярами. Они будут поставляться только на европейский рынок. В качестве основы для их производства взято популярное спорткупе TT RS.
Технических изменений в автомобилях специальной версии, вероятно, не будет. По крайней мере нет официальной информации о планах что-либо изменить. От стандартного купе TT RS автомобиль будет отличаться визуально. В первую очередь это черные 20-дюймовые диски из легкого сплава с глянцевым покрытием и направленным орнаментом. В задней части кузова появится антикрыло из легкого и прочного углепластика, передний бампер получит накладки и новую форму диффузоров.
Линейка Iconic Edition выйдет в единственном цвете кузова, им станет серый оттенок с названием Nardo Grey. На своем месте останется заводское хромированное покрытие, а тормозные суппорта будут окрашены в угольно-черный цвет, хотя для контраста сюда прямо-таки «просится» красный.
Отделка салона лимитированного Audi TT RS практически полностью черная за исключением ярких, но немногочисленных желтых акцентов, в том числе строчки на сиденьях и отметки середины руля. В качестве отделки здесь используется кожа Nappa и алькантара, окрашенная в черный цвет. На спинках кресел различимо шестиугольное тиснение, которое создает визуальный эффект глубины. За исключением указанных деталей салон аналогичен тому, что можно увидеть в TT RS 2019 года.
В моторном отсеке, вероятно, будет тот же 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 400 л. с. с крутящим моментом в размере 480 Н*м. Усилие передается на обе оси через 7-ступенчатую роботизированную КПП преселективного типа. Привод Quattro оснащен многодисковой муфтой.
Интересен тот факт, что из 100 экземпляров, которые планируется произвести в рамках спецсерии Iconic Edition, всего 11 автомобилей будут отправлены в Великобританию. Новинку никак нельзя назвать дешевой – в той же Британии ее стоимость составит 99500 долларов США по актуальному курсу. Для сравнения, обычная Audi TT RS, на базе которой будет построено лимитированное купе, практически в 1,5 раза дешевле! Как вы думаете, стоит ли так сильно переплачивать за эксклюзив?
Не исключено, что Iconic Edition станет одной из финальных серий для TT. В Соединенных Штатах линейка не продается с 2021 года, и скорее всего, аналогичная участь постигнет ее в других странах.
Технических изменений в автомобилях специальной версии, вероятно, не будет. По крайней мере нет официальной информации о планах что-либо изменить. От стандартного купе TT RS автомобиль будет отличаться визуально. В первую очередь это черные 20-дюймовые диски из легкого сплава с глянцевым покрытием и направленным орнаментом. В задней части кузова появится антикрыло из легкого и прочного углепластика, передний бампер получит накладки и новую форму диффузоров.
Знатоки серии легко отличат стандартную TT RS от лимитированной версии. Фото: youtube.com
Линейка Iconic Edition выйдет в единственном цвете кузова, им станет серый оттенок с названием Nardo Grey. На своем месте останется заводское хромированное покрытие, а тормозные суппорта будут окрашены в угольно-черный цвет, хотя для контраста сюда прямо-таки «просится» красный.
Отделка салона лимитированного Audi TT RS практически полностью черная за исключением ярких, но немногочисленных желтых акцентов, в том числе строчки на сиденьях и отметки середины руля. В качестве отделки здесь используется кожа Nappa и алькантара, окрашенная в черный цвет. На спинках кресел различимо шестиугольное тиснение, которое создает визуальный эффект глубины. За исключением указанных деталей салон аналогичен тому, что можно увидеть в TT RS 2019 года.
В моторном отсеке, вероятно, будет тот же 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 400 л. с. с крутящим моментом в размере 480 Н*м. Усилие передается на обе оси через 7-ступенчатую роботизированную КПП преселективного типа. Привод Quattro оснащен многодисковой муфтой.
На селекторе АКПП у каждой модели есть шильдик с порядковым номером в серии. Фото: youtube.com
Интересен тот факт, что из 100 экземпляров, которые планируется произвести в рамках спецсерии Iconic Edition, всего 11 автомобилей будут отправлены в Великобританию. Новинку никак нельзя назвать дешевой – в той же Британии ее стоимость составит 99500 долларов США по актуальному курсу. Для сравнения, обычная Audi TT RS, на базе которой будет построено лимитированное купе, практически в 1,5 раза дешевле! Как вы думаете, стоит ли так сильно переплачивать за эксклюзив?
Не исключено, что Iconic Edition станет одной из финальных серий для TT. В Соединенных Штатах линейка не продается с 2021 года, и скорее всего, аналогичная участь постигнет ее в других странах.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...