
Audi выпустит особую серию из 100 автомобилей
Компания Audi по случаю 25-летия спортивного автомобиля TT выпустит лимитированную версию под названием Iconic Edition, ограниченной всего 100 экземплярами. Они будут поставляться только на европейский рынок. В качестве основы для их производства взято популярное спорткупе TT RS.
Технических изменений в автомобилях специальной версии, вероятно, не будет. По крайней мере нет официальной информации о планах что-либо изменить. От стандартного купе TT RS автомобиль будет отличаться визуально. В первую очередь это черные 20-дюймовые диски из легкого сплава с глянцевым покрытием и направленным орнаментом. В задней части кузова появится антикрыло из легкого и прочного углепластика, передний бампер получит накладки и новую форму диффузоров.
Знатоки серии легко отличат стандартную TT RS от лимитированной версии. Фото: youtube.com
Линейка Iconic Edition выйдет в единственном цвете кузова, им станет серый оттенок с названием Nardo Grey. На своем месте останется заводское хромированное покрытие, а тормозные суппорта будут окрашены в угольно-черный цвет, хотя для контраста сюда прямо-таки «просится» красный.
Отделка салона лимитированного Audi TT RS практически полностью черная за исключением ярких, но немногочисленных желтых акцентов, в том числе строчки на сиденьях и отметки середины руля. В качестве отделки здесь используется кожа Nappa и алькантара, окрашенная в черный цвет. На спинках кресел различимо шестиугольное тиснение, которое создает визуальный эффект глубины. За исключением указанных деталей салон аналогичен тому, что можно увидеть в TT RS 2019 года.
В моторном отсеке, вероятно, будет тот же 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 400 л. с. с крутящим моментом в размере 480 Н*м. Усилие передается на обе оси через 7-ступенчатую роботизированную КПП преселективного типа. Привод Quattro оснащен многодисковой муфтой.
На селекторе АКПП у каждой модели есть шильдик с порядковым номером в серии. Фото: youtube.com
Интересен тот факт, что из 100 экземпляров, которые планируется произвести в рамках спецсерии Iconic Edition, всего 11 автомобилей будут отправлены в Великобританию. Новинку никак нельзя назвать дешевой – в той же Британии ее стоимость составит 99500 долларов США по актуальному курсу. Для сравнения, обычная Audi TT RS, на базе которой будет построено лимитированное купе, практически в 1,5 раза дешевле! Как вы думаете, стоит ли так сильно переплачивать за эксклюзив?
Не исключено, что Iconic Edition станет одной из финальных серий для TT. В Соединенных Штатах линейка не продается с 2021 года, и скорее всего, аналогичная участь постигнет ее в других странах.
Технических изменений в автомобилях специальной версии, вероятно, не будет. По крайней мере нет официальной информации о планах что-либо изменить. От стандартного купе TT RS автомобиль будет отличаться визуально. В первую очередь это черные 20-дюймовые диски из легкого сплава с глянцевым покрытием и направленным орнаментом. В задней части кузова появится антикрыло из легкого и прочного углепластика, передний бампер получит накладки и новую форму диффузоров.

Линейка Iconic Edition выйдет в единственном цвете кузова, им станет серый оттенок с названием Nardo Grey. На своем месте останется заводское хромированное покрытие, а тормозные суппорта будут окрашены в угольно-черный цвет, хотя для контраста сюда прямо-таки «просится» красный.
Отделка салона лимитированного Audi TT RS практически полностью черная за исключением ярких, но немногочисленных желтых акцентов, в том числе строчки на сиденьях и отметки середины руля. В качестве отделки здесь используется кожа Nappa и алькантара, окрашенная в черный цвет. На спинках кресел различимо шестиугольное тиснение, которое создает визуальный эффект глубины. За исключением указанных деталей салон аналогичен тому, что можно увидеть в TT RS 2019 года.
В моторном отсеке, вероятно, будет тот же 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 400 л. с. с крутящим моментом в размере 480 Н*м. Усилие передается на обе оси через 7-ступенчатую роботизированную КПП преселективного типа. Привод Quattro оснащен многодисковой муфтой.

Интересен тот факт, что из 100 экземпляров, которые планируется произвести в рамках спецсерии Iconic Edition, всего 11 автомобилей будут отправлены в Великобританию. Новинку никак нельзя назвать дешевой – в той же Британии ее стоимость составит 99500 долларов США по актуальному курсу. Для сравнения, обычная Audi TT RS, на базе которой будет построено лимитированное купе, практически в 1,5 раза дешевле! Как вы думаете, стоит ли так сильно переплачивать за эксклюзив?
Не исключено, что Iconic Edition станет одной из финальных серий для TT. В Соединенных Штатах линейка не продается с 2021 года, и скорее всего, аналогичная участь постигнет ее в других странах.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....