
КамАЗ готов выводить свои беспилотные грузовики на дороги общего пользования
Два грузовых беспилотника «Сберавтотеха» и одна разработка КамАЗа готовы проходить тестирование в реальных условиях. Однако нет соответствующей законодательной базы, чтобы продолжать практическую реализацию амбициозных проектов. Правительство пока не утвердило экспериментальные правовые режимы для осуществления таких испытаний.
Заявка на получение ЭПР под беспилотные грузовики была подана еще летом. Ожидается, что положительное решение по этому вопросу будет получено до конца месяца. Однако в Минэкономразвития затруднились озвучить конкретные даты введения в действие экспериментального правового режима для тестирования беспилотных грузовиков. В данный момент вопрос проходит изучение на федеральном и субъектном уровнях.
Беспилотный карьерный самосвал КамАЗ тоже готов к испытаниям в деле. Фото: YouTube.com
Вместе с КамАЗом старт тестирований беспилотной автотехники с нетерпением ожидают «Старлайн», «Яндекс Испытания», «Газпромнефть-снабжение» и фирма BaseTracK.
В планы компаний входит организация коммерческой эксплуатации беспилотной грузовой техники в 41 регионе Российской Федерации. В течение 3-х лет роботизированный транспорт будет осуществлять грузовые и пассажирские (!) перевозки.
В 2023 году КамАЗ предоставит участникам проекта еще пять беспилотных грузовых машин, а в 2024 году их количество будет увеличено на 50 единиц.
Заявка на получение ЭПР под беспилотные грузовики была подана еще летом. Ожидается, что положительное решение по этому вопросу будет получено до конца месяца. Однако в Минэкономразвития затруднились озвучить конкретные даты введения в действие экспериментального правового режима для тестирования беспилотных грузовиков. В данный момент вопрос проходит изучение на федеральном и субъектном уровнях.

Вместе с КамАЗом старт тестирований беспилотной автотехники с нетерпением ожидают «Старлайн», «Яндекс Испытания», «Газпромнефть-снабжение» и фирма BaseTracK.
В планы компаний входит организация коммерческой эксплуатации беспилотной грузовой техники в 41 регионе Российской Федерации. В течение 3-х лет роботизированный транспорт будет осуществлять грузовые и пассажирские (!) перевозки.
В 2023 году КамАЗ предоставит участникам проекта еще пять беспилотных грузовых машин, а в 2024 году их количество будет увеличено на 50 единиц.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....