Похоже на то, что дилеры АвтоВАЗ считают, что обладают неким эксклюзивом. Только так можно объяснить, почему автомобили продаются с огромной накруткой.
Напомним, что серьезных отличий между Lada Vesta и новым поколением с индексом NG нет. На официальном сайте АвтоВАЗ указаны адекватные цены на «старую» Лада Веста – от 1,12 миллиона рублей.
Haval Jolion однозначно смотрится солиднее. Фото: Youtube.com
Дилеры считают, что не стоит придерживаться «политики партии». Раз автомобилей с каждым днем становится все меньше, ценник можно и повысить. Минимальная стоимость Lada Vesta у дилеров варьирует в вилке от 1,3 до 1,9 млн рублей.
Что касается автомобиля в новом кузове New Generation, то за него хотят минимум 2,2 млн. Некоторые дилеры подняли стоимость «топовых» комплектаций с рядом «допов» до 3 миллионов.
Вместо бюджетника Lada Vesta NG вполне можно приобрести китайский среднеразмерный кроссовер марок Chery или Haval. Их предлагают от 1,9 миллиона рублей. Например, за полноприводный Haval Jolion просят от 2,35 млн.
Стоит ли выбирать отечественного производителя, или отдать предпочтение китайским кроссоверам? Судя по статистикам продаж, российским автолюбителям больше нравится второй вариант.