
За Lada Vesta NG дилеры хотят больше, чем стоят новые китайские кроссоверы
Дилеры АвтоВАЗ предлагают Lada Vesta нового поколения по заоблачным ценам – от 2,2 до 3 миллионов рублей. Хотя модель давно не производится, пока в продаже можно найти автомобили из последних партий, собранных в Ижевске до остановки конвейера.
Похоже на то, что дилеры АвтоВАЗ считают, что обладают неким эксклюзивом. Только так можно объяснить, почему автомобили продаются с огромной накруткой.
Напомним, что серьезных отличий между Lada Vesta и новым поколением с индексом NG нет. На официальном сайте АвтоВАЗ указаны адекватные цены на «старую» Лада Веста – от 1,12 миллиона рублей.
Haval Jolion однозначно смотрится солиднее. Фото: Youtube.com
Дилеры считают, что не стоит придерживаться «политики партии». Раз автомобилей с каждым днем становится все меньше, ценник можно и повысить. Минимальная стоимость Lada Vesta у дилеров варьирует в вилке от 1,3 до 1,9 млн рублей.
Что касается автомобиля в новом кузове New Generation, то за него хотят минимум 2,2 млн. Некоторые дилеры подняли стоимость «топовых» комплектаций с рядом «допов» до 3 миллионов.
Вместо бюджетника Lada Vesta NG вполне можно приобрести китайский среднеразмерный кроссовер марок Chery или Haval. Их предлагают от 1,9 миллиона рублей. Например, за полноприводный Haval Jolion просят от 2,35 млн.
Стоит ли выбирать отечественного производителя, или отдать предпочтение китайским кроссоверам? Судя по статистикам продаж, российским автолюбителям больше нравится второй вариант.
Похоже на то, что дилеры АвтоВАЗ считают, что обладают неким эксклюзивом. Только так можно объяснить, почему автомобили продаются с огромной накруткой.
Напомним, что серьезных отличий между Lada Vesta и новым поколением с индексом NG нет. На официальном сайте АвтоВАЗ указаны адекватные цены на «старую» Лада Веста – от 1,12 миллиона рублей.

Дилеры считают, что не стоит придерживаться «политики партии». Раз автомобилей с каждым днем становится все меньше, ценник можно и повысить. Минимальная стоимость Lada Vesta у дилеров варьирует в вилке от 1,3 до 1,9 млн рублей.
Что касается автомобиля в новом кузове New Generation, то за него хотят минимум 2,2 млн. Некоторые дилеры подняли стоимость «топовых» комплектаций с рядом «допов» до 3 миллионов.
Вместо бюджетника Lada Vesta NG вполне можно приобрести китайский среднеразмерный кроссовер марок Chery или Haval. Их предлагают от 1,9 миллиона рублей. Например, за полноприводный Haval Jolion просят от 2,35 млн.
Стоит ли выбирать отечественного производителя, или отдать предпочтение китайским кроссоверам? Судя по статистикам продаж, российским автолюбителям больше нравится второй вариант.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....