Мотор на 106 л. с. вернется на LADA Granta
1 036

Мотор на 106 л. с. вернется на LADA Granta

Руководство АВТОВАЗа сообщило о планах вернуть шестнадцатиклапанные двигатели в линейку. Как стало известно, на сегодня у предприятия нет возможности собирать французский мотор HR16 из-за прекращения поставок комплектующих. Сейчас рассматривается несколько перспективных вариантов, не исключено, что уже через 1-2 года компания будет собирать 2-3 новых агрегата.


В планах возобновить производство 16-клапанного мотора на 106 л. с., но пока есть проблемы с поставками отдельных узлов. Аналоги недостающих деталей уже найдены, ведутся переговоры, согласовывается стоимость и продумывается логистика.

Мотор на 106 л. с. вернется на LADA GrantaАтмосферный агрегат на 106 л. с. появится в первом полугодии 2023 года. Фото: youtube.com

На сегодня LADA Granta комплектуется только мотором на 90 л. с., других вариантов нет. Возобновление производства 16-клапанных двигателей запланировано на весну 2023 года, более точные сроки сообщат после согласования всех значимых моментов. Кроме того, в следующем году в комплектацию вернется ESP (система контроля боковой устойчивости) и ABS (антипробуксовочная система). По словам представителей российского автогиганта, в скором времени будут доступны все опции, исчезнувшие из-за дефицита комплектующих.
Что думаете о возврате шестнадцатиклапанного мотора?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....