.d-md-none .d-lg-block bibimot

Легендарный грузовик 60-х ЗИЛ-164

Смотреть
Легендарный грузовик 60-х ЗИЛ-164
Завершающая часть восстановления народного хозяйства СССР после войны пришлась на вторую половину 60-х годов. В это время промышленность страны заработала в полную мощь и для перевозки продукции, производимой в разных уголках необъятной страны, необходим был надежный и простой в обслуживании грузовой автомобиль. Шоферы, многие из которых являлись участниками боевых действий, не требовали слишком большого комфорта. Более важным было то, чтобы «рабочая лошадка» реже подводила своего хозяина. Ведь оплата за тонна-километры сильно разнилась от оплаты за простой по причине поломки. Именно таким критериям соответствовал ЗИЛ-164, выпуск которого начали на столичном предприятии в 1957 году.


Об огромной востребованности автомобиля говорит тот факт, что за семь лет, которые он простоял на конвейере, появилось целых 16 основных модификаций «сто шестьдесят четвертого». Именно на среднетоннажном грузовике ЗИЛ-164А (грузоподъемность – 4 тонны) опробовали целый ряд перспективных узлов и деталей, внедренных позже на всем известном ЗИЛ-130. Один из самых распространенных грузовиков раннего брежневского периода очень часто превращали в спецтранспорт: пожарную технику, фургоны, автокраны и др. А на одном предприятии, впервые в Союзе, даже сконструировали кассетный цементовоз. Больше об этом немного забытом «труженике» рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что больше нравится вам: ЗИЛ-164 или ЗИЛ-130?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Alfa Romeo 164 – созданная, чтобы сдержать немецкую экспансиюГаз-52/53 - незаменимый «трудяга» народного хозяйства