Завершающая часть восстановления народного хозяйства СССР после войны пришлась на вторую половину 60-х годов. В это время промышленность страны заработала в полную мощь и для перевозки продукции, производимой в разных уголках необъятной страны, необходим был надежный и простой в обслуживании грузовой автомобиль. Шоферы, многие из которых являлись участниками боевых действий, не требовали слишком большого комфорта. Более важным было то, чтобы «рабочая лошадка» реже подводила своего хозяина. Ведь оплата за тонна-километры сильно разнилась от оплаты за простой по причине поломки. Именно таким критериям соответствовал ЗИЛ-164, выпуск которого начали на столичном предприятии в 1957 году.
Об огромной востребованности автомобиля говорит тот факт, что за семь лет, которые он простоял на конвейере, появилось целых 16 основных модификаций «сто шестьдесят четвертого». Именно на среднетоннажном грузовике ЗИЛ-164А (грузоподъемность – 4 тонны) опробовали целый ряд перспективных узлов и деталей, внедренных позже на всем известном ЗИЛ-130. Один из самых распространенных грузовиков раннего брежневского периода очень часто превращали в спецтранспорт: пожарную технику, фургоны, автокраны и др. А на одном предприятии, впервые в Союзе, даже сконструировали кассетный цементовоз. Больше об этом немного забытом «труженике» рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....