СТО жалуются на дефицит деталей для иномарок – что думают российские водители
Уход из России ряда европейских, американских и японских автопроизводителей негативно повлиял не только на рынок новых машин. Появились проблемы с запчастями и расходниками.
Цены на большинство деталей к иномаркам поднялись в среднем на 50 %. Ряд запчастей приходится заказывать за несколько недель.
Это приводит к затягиванию сроков ремонтов на станциях технического обслуживания. Сервисменам нужно долго ждать необходимые детали – это неудобно.
Автовладельцы ропщут и высказывают претензии сотрудникам СТО. Они не понимают, почему при укреплении рубля к корзине валют им приходится платить за детали дороже. Представители сервисов ссылаются на поставщиков, взвинтивших цены. Самым недовольным предлагается приобретать детали самостоятельно и приезжать на СТО с ними.
Как показала практика, проблема даже не в уходе зарубежных автопроизводителей с российского рынка. На сервисах у официалов запчасти были всегда дорогие – это же оригинал, плюс накрутка.
Теперь детали из других стран в Россию попадают окольными путями. Разумеется, это увеличивает логистические издержки. Плюс экономические санкции против Российской Федерации играют на руку посредникам. В условиях дефицита они знают, что детали все равно купят, поэтому и поднимают цены.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Euan 73»
– рассказывает свою ситуацию пользователь «Kazik»
– радуется Сергей
– считает пользователь «Nike81»
– заканчивает разговор Иван Николаевич.
Цены на большинство деталей к иномаркам поднялись в среднем на 50 %. Ряд запчастей приходится заказывать за несколько недель.
Это приводит к затягиванию сроков ремонтов на станциях технического обслуживания. Сервисменам нужно долго ждать необходимые детали – это неудобно.
Автовладельцы ропщут и высказывают претензии сотрудникам СТО. Они не понимают, почему при укреплении рубля к корзине валют им приходится платить за детали дороже. Представители сервисов ссылаются на поставщиков, взвинтивших цены. Самым недовольным предлагается приобретать детали самостоятельно и приезжать на СТО с ними.
Как показала практика, проблема даже не в уходе зарубежных автопроизводителей с российского рынка. На сервисах у официалов запчасти были всегда дорогие – это же оригинал, плюс накрутка.
Теперь детали из других стран в Россию попадают окольными путями. Разумеется, это увеличивает логистические издержки. Плюс экономические санкции против Российской Федерации играют на руку посредникам. В условиях дефицита они знают, что детали все равно купят, поэтому и поднимают цены.
А вот что думают российские водители:
Не испытываю недостатка в запчастях к своей иномарке. Спасибо контрабанде, параллельному импорту, «серым» поставкам и просто предприимчивым людям, которые получили возможность на этом неплохо зарабатывать. Конечно, все подорожало, а это не радует.
– начинает разговор пользователь «Euan 73»
Не знаю, как вы, а я перешел на более бюджетные запчасти, часто приходится брать китайские, на которые раньше даже не смотрел. Конечно, все больше по ходовке – электронику и сложные узлы не рискну покупать из Поднебесной, наверное. Хотя, кто его знает... Благо, пока ничего такого не ломается.
– рассказывает свою ситуацию пользователь «Kazik»
А вот теперь настало мое время, как и прочих владельцев отечественного и китайского автопрома. Сколько было разговоров, мол, не стоит брать такие машины, первые – корыта, на вторые детали не достанешь и вообще, их через пару лет снимают с производства. Зато теперь у нас в России скоро будут доступны именно запчасти из Поднебесной.
– радуется Сергей
Конечно, мне ситуация с подорожанием не нравится. Но если смотреть на вещи глобально – это к лучшему. Зашевелились отечественные производители, есть возможность и необходимость наладить выпуск своего. Это же живые деньги, причем честные, а не «купи-продай».
– считает пользователь «Nike81»
Думаю, что вскоре иностранные бизнесмены вернутся, а мы за это время возродим автомобильную отрасль, хотя бы частично.
– заканчивает разговор Иван Николаевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...