СТО жалуются на дефицит деталей для иномарок – что думают российские водители
Уход из России ряда европейских, американских и японских автопроизводителей негативно повлиял не только на рынок новых машин. Появились проблемы с запчастями и расходниками.
Цены на большинство деталей к иномаркам поднялись в среднем на 50 %. Ряд запчастей приходится заказывать за несколько недель.
Это приводит к затягиванию сроков ремонтов на станциях технического обслуживания. Сервисменам нужно долго ждать необходимые детали – это неудобно.
Автовладельцы ропщут и высказывают претензии сотрудникам СТО. Они не понимают, почему при укреплении рубля к корзине валют им приходится платить за детали дороже. Представители сервисов ссылаются на поставщиков, взвинтивших цены. Самым недовольным предлагается приобретать детали самостоятельно и приезжать на СТО с ними.
Как показала практика, проблема даже не в уходе зарубежных автопроизводителей с российского рынка. На сервисах у официалов запчасти были всегда дорогие – это же оригинал, плюс накрутка.
Теперь детали из других стран в Россию попадают окольными путями. Разумеется, это увеличивает логистические издержки. Плюс экономические санкции против Российской Федерации играют на руку посредникам. В условиях дефицита они знают, что детали все равно купят, поэтому и поднимают цены.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Euan 73»
– рассказывает свою ситуацию пользователь «Kazik»
– радуется Сергей
– считает пользователь «Nike81»
– заканчивает разговор Иван Николаевич.
Цены на большинство деталей к иномаркам поднялись в среднем на 50 %. Ряд запчастей приходится заказывать за несколько недель.
Это приводит к затягиванию сроков ремонтов на станциях технического обслуживания. Сервисменам нужно долго ждать необходимые детали – это неудобно.
Автовладельцы ропщут и высказывают претензии сотрудникам СТО. Они не понимают, почему при укреплении рубля к корзине валют им приходится платить за детали дороже. Представители сервисов ссылаются на поставщиков, взвинтивших цены. Самым недовольным предлагается приобретать детали самостоятельно и приезжать на СТО с ними.
Как показала практика, проблема даже не в уходе зарубежных автопроизводителей с российского рынка. На сервисах у официалов запчасти были всегда дорогие – это же оригинал, плюс накрутка.
Теперь детали из других стран в Россию попадают окольными путями. Разумеется, это увеличивает логистические издержки. Плюс экономические санкции против Российской Федерации играют на руку посредникам. В условиях дефицита они знают, что детали все равно купят, поэтому и поднимают цены.
А вот что думают российские водители:
Не испытываю недостатка в запчастях к своей иномарке. Спасибо контрабанде, параллельному импорту, «серым» поставкам и просто предприимчивым людям, которые получили возможность на этом неплохо зарабатывать. Конечно, все подорожало, а это не радует.
– начинает разговор пользователь «Euan 73»
Не знаю, как вы, а я перешел на более бюджетные запчасти, часто приходится брать китайские, на которые раньше даже не смотрел. Конечно, все больше по ходовке – электронику и сложные узлы не рискну покупать из Поднебесной, наверное. Хотя, кто его знает... Благо, пока ничего такого не ломается.
– рассказывает свою ситуацию пользователь «Kazik»
А вот теперь настало мое время, как и прочих владельцев отечественного и китайского автопрома. Сколько было разговоров, мол, не стоит брать такие машины, первые – корыта, на вторые детали не достанешь и вообще, их через пару лет снимают с производства. Зато теперь у нас в России скоро будут доступны именно запчасти из Поднебесной.
– радуется Сергей
Конечно, мне ситуация с подорожанием не нравится. Но если смотреть на вещи глобально – это к лучшему. Зашевелились отечественные производители, есть возможность и необходимость наладить выпуск своего. Это же живые деньги, причем честные, а не «купи-продай».
– считает пользователь «Nike81»
Думаю, что вскоре иностранные бизнесмены вернутся, а мы за это время возродим автомобильную отрасль, хотя бы частично.
– заканчивает разговор Иван Николаевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....