
Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 км
Китайская компания Haval начала продажи новой версии своего популярного кроссовера H6. Это подзаряжаемый гибрид, главной особенностью которого является минимальный расход топлива – 1,55 литра в самых дорогих модификациях.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.
Салон простой, но с современным дизайном. Фото: Youtube.com
Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.
Для своей стоимости автомобиль отличный. Фото: Youtube.com
Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.

Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.

Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...