Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 км
Китайская компания Haval начала продажи новой версии своего популярного кроссовера H6. Это подзаряжаемый гибрид, главной особенностью которого является минимальный расход топлива – 1,55 литра в самых дорогих модификациях.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.
Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.
Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.
Салон простой, но с современным дизайном. Фото: Youtube.com
Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.
Для своей стоимости автомобиль отличный. Фото: Youtube.com
Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...