Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 км
5 973

Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 км

Китайская компания Haval начала продажи новой версии своего популярного кроссовера H6. Это подзаряжаемый гибрид, главной особенностью которого является минимальный расход топлива – 1,55 литра в самых дорогих модификациях.


Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.

Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.

Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 кмСалон простой, но с современным дизайном. Фото: Youtube.com

Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.

Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.

Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.

Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.

В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.

Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.

В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.

Для своей стоимости автомобиль отличный. Фото: Youtube.com

Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.

Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.

Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
А вы бы купили Haval H6 DHT-PHEV за 1,5 миллиона рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....