Начались продажи гибридного кроссовера Haval H6 с расходом 1,55 литра на 100 км
Китайская компания Haval начала продажи новой версии своего популярного кроссовера H6. Это подзаряжаемый гибрид, главной особенностью которого является минимальный расход топлива – 1,55 литра в самых дорогих модификациях.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.
Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.
Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
Автомобиль может передвигаться только на электротяге – запас хода у «топовых» версий достигает 110 км. Получается, что в городе, например, на работу, можно ездить вообще не расходуя топливо.
Haval H6 DHT-PHEV доступен в трех модификациях. Кроме комплектации, они отличаются разными тяговыми аккумуляторами. При этом ценники на кроссоверы, по российским меркам, невысокие – от 1,32 до 1,43 миллиона рублей. Напомним, примерно столько сейчас просят за LADA Vesta первого поколения в хорошей комплектации.
Салон простой, но с современным дизайном. Фото: Youtube.com
Под капотом у всех гибридных Haval H6 только один бензиновый двигатель. Это популярный в Китае турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Вместе с электромотором компактный кроссовер выдает фантастические для обычных бензиновых версий этой модели показатели – 326 л. с.
Напомним, что популярные в Китае Haval H6 развивают «всего» 169 л. с. с двигателем 1,5 литра. Если под капотом мотор с рабочим объемом 2,0 л., то он выдает 211 л. с.
Несмотря на мощность гибрида, автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Центр тяжести кроссовера смещен к низу, благодаря вмонтированной в пол тяговой батарее.
Базовая версия подзаряжаемого гибрида Haval H6 расходует более 2,8 литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме. При использовании электродвигателя, запас хода составит до 55 км.
В дорогих комплектациях гибридный кроссовер получил более мощные тяговые батареи. Соответственно, увеличен запас хода на электротяге, а расход топлива снизился до 1,55 литра на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности, то гибридный кроссовер почти не отличается от бензиновых версий. Опознать его можно по соответствующим шильдикам.
В салоне тоже никаких серьезных изменений не произошло. Разве что опций под заказ стало больше, но это естественно, ведь любые модели обновляются со временем, а Haval H6 третьего поколения выпускается уже 2 года.
Для своей стоимости автомобиль отличный. Фото: Youtube.com
Из интересного стоит отметить мультимедийную систему, которая способна обновляться по беспроводным сетям. Соответственно, она имеет открытый доступ в интернет.
Создавая гибридную модификацию своего кроссовера, компания Great Wall, а именно ей принадлежит бренд Haval, сделала ставку на рынок Таиланда. Там будет выпускаться Haval H6 DHT-PHEV.
Появится ли новый гибридный кроссовер в России – пока неизвестно. Это не исключено, ведь о локализации модели в нашей стране производитель намекал еще в прошлом году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...