
«Наутилус» Жюля Верна стал реальностью
Голландская компания U-Boat Worx приняла участие в яхт-шоу в Монако, на котором представила уникальный концепт – Nautilus. Это роскошная дизель-электрическая яхта длиной 37,5-метров, способная уйти под воду на глубину до 200 метров. Это, конечно же, не 20 000 лье Жюль Верна, но и речь не о фантастическом романе, а о реальном судне.
Представленная яхта-субмарина также значительно уступает «сказочному» прототипу в скорости, демонстрируя крейсерские 4 узла под водой и 9 – над водой. При этом способна оставаться на глубине до четырех суток, автономность движения ограничена 6 часами.
Подготовка верхней палубы к погружению. Фото: uboatworx.com
Концепт сочетает в себе все доступные элементы роскоши и безопасность подводного путешествия. На просторной солнечной палубе расположен бассейн с пресной водой, большой обеденный стол и бар. Вся наружная конструкция легко убирается непосредственно перед погружением.
Примечательно, что в кормовой части яхты, под палубой, расположен подводный катер Aronnax. Полностью электрический аппарат вмещает 5 аквалангистов и способен быстро доставить группу к месту планируемого погружения. В экстренных ситуациях с его помощью также можно будет покинуть корабль, находящийся на глубине.
Внутри интерьер представляет собой 50 метровую обеденную зону, с огромными иллюминаторами для созерцания загадочного морского мира. Одну основную и четыре дополнительные каюты, спальные места для шести членов экипажа, полностью оборудованный камбуз. Оформление подбирается индивидуально.
Со стороны Nautilus выглядит обычной прогулочной яхтой. Фото: uboatworx.com
Учитывая огромный опыт U-Boat Worx как производителя и однозначный успех его предыдущих проектов, можно рассчитывать и на скорую реализацию концепта Nautilus. По крайней мере, компания обещает в срок до 30 месяцев доставить готовую яхту заказчику, оформившему предварительный заказ. Цена удовольствия стартует от 25 млн. долл.
Несмотря на ценник, модель вызвала серьезный интерес на выставке – есть все предпосылки для того, чтобы производство Nautilus стало мелкосерийным.
Представленная яхта-субмарина также значительно уступает «сказочному» прототипу в скорости, демонстрируя крейсерские 4 узла под водой и 9 – над водой. При этом способна оставаться на глубине до четырех суток, автономность движения ограничена 6 часами.

Концепт сочетает в себе все доступные элементы роскоши и безопасность подводного путешествия. На просторной солнечной палубе расположен бассейн с пресной водой, большой обеденный стол и бар. Вся наружная конструкция легко убирается непосредственно перед погружением.
Примечательно, что в кормовой части яхты, под палубой, расположен подводный катер Aronnax. Полностью электрический аппарат вмещает 5 аквалангистов и способен быстро доставить группу к месту планируемого погружения. В экстренных ситуациях с его помощью также можно будет покинуть корабль, находящийся на глубине.
Внутри интерьер представляет собой 50 метровую обеденную зону, с огромными иллюминаторами для созерцания загадочного морского мира. Одну основную и четыре дополнительные каюты, спальные места для шести членов экипажа, полностью оборудованный камбуз. Оформление подбирается индивидуально.

Учитывая огромный опыт U-Boat Worx как производителя и однозначный успех его предыдущих проектов, можно рассчитывать и на скорую реализацию концепта Nautilus. По крайней мере, компания обещает в срок до 30 месяцев доставить готовую яхту заказчику, оформившему предварительный заказ. Цена удовольствия стартует от 25 млн. долл.
Несмотря на ценник, модель вызвала серьезный интерес на выставке – есть все предпосылки для того, чтобы производство Nautilus стало мелкосерийным.
- Lilu
- uboatworx.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....