
Частный музей мотоциклов ИЖ – эти парни пытаются сохранить историю
Мотоциклы марки ИЖ хорошо известны всем, кто родился и вырос в Советском Союзе. Это были одни из самых распространенных байков среднего класса. Универсалы, как правило, одиночки, но для хозяйственных владельцев предлагались и версии с боковым прицепом-коляской. Сначала ижевские модели были одноцилиндровыми, потом они разделились на два семейства – Планета и Юпитер. Кроме основных байков, выпускало предприятие и кроссовые модели, которые в частные руки попадали очень редко.
Считается, что мотоциклетный завод ИЖ разорился сразу же после развала СССР. Есть в этом утверждении доля истины – работать в новых экономических реалиях стало действительно сложно. Но предприятие еще долго пыталось выжить – последние мотоциклы сошли с конвейера в 2008 году. Конечно, выпускались они в то время небольшими партиями.
О мотоциклах ИЖ напоминают многочисленные экземпляры, мирно доживающие дни в дачных и деревенских сараях. Как правило, они далеки от оригинального состояния и редко на ходу. Но есть энтузиасты, которые находят эти байки и реставрируют их. Бывают даже частные музеи. Такую коллекцию вы увидите в ролике автора канала «РетроИж - Все о Ижевских Мотоциклах». Уже по названию ясно, что люди стараются сохранить историю советского завода.
Считается, что мотоциклетный завод ИЖ разорился сразу же после развала СССР. Есть в этом утверждении доля истины – работать в новых экономических реалиях стало действительно сложно. Но предприятие еще долго пыталось выжить – последние мотоциклы сошли с конвейера в 2008 году. Конечно, выпускались они в то время небольшими партиями.
О мотоциклах ИЖ напоминают многочисленные экземпляры, мирно доживающие дни в дачных и деревенских сараях. Как правило, они далеки от оригинального состояния и редко на ходу. Но есть энтузиасты, которые находят эти байки и реставрируют их. Бывают даже частные музеи. Такую коллекцию вы увидите в ролике автора канала «РетроИж - Все о Ижевских Мотоциклах». Уже по названию ясно, что люди стараются сохранить историю советского завода.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...