
Российский внедорожник Aurus Komendant официально дебютировал
Компания Aurus провела официальную презентацию своего роскошного внедорожника Komendant. В Москве был показан не прототип, а полноценная предсерийная модель.
Напомним, что разговоры о производстве внедорожника от Aurus велись уже несколько лет. Изначально планировалось, что презентация пройдет в 2019 году. Оказалось, что запустить модель такого класса намного сложнее – сроки затянулись.
Полноразмерный автомобиль создан на отечественной платформе ЕМП-4123. На ней же делают седаны Aurus Senat, мелкосерийный выпуск которых начался в 2021 году. Внедорожник частично унифицировали с этой моделью. Хотя внешние кузовные детали у Komendant разработаны специально для него.
Чем-то неуловимо напоминает внедорожники бренда Линкольн. Фото: Youtube.com
Колесная база внедорожника 3,1 метра – это на 20 см короче, чем у Aurus Senat. Капот кажется массивнее за счет меньшего лобового стекла.
Аурус Комендант будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Подвеска регулируемая. Дорожный просвет – 230 мм, при желании его можно повысить или понизить в диапазоне 200-260 мм.
Aurus Komendant – это гибридный внедорожник. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель разработки НАМИ. Объем силового агрегата – 4,4 литра.
Мотор по технической части похож на двигатели V8 от БМВ – именно они были взяты в качестве эталона. Хотя, это не копия – российские инженеры внедрили много собственных разработок.
В паре с бензиновым двигателем работает электромотор. Суммарная мощность агрегатов – 598 л. с.
Скептики утверждают, что ничего российского в Aurus Komendant нет. На самом деле, процент локализации уже на старте производства доведен минимум до 70. В условиях экономических санкций – это важно. Уже то, что автомобили запускают в серию, подтверждает слова производителя о локализации.
Салон роскошен даже в базовой комплектации. Фото: Youtube.com
Прототипы Aurus Komendant уже прошли испытания в разных уголках Российской Федерации и не только. Они побывали даже в ОАЭ и на Крайнем Севере. Опытным путем доказано, что внедорожник может эксплуатироваться в температурном диапазоне от +50 до -40 градусов.
Производство автомобилей будет вестись на том же заводе, где уже выпускают Aurus Senat. Как и седан, внедорожники станут собирать только по предварительным заказам. Предусмотрено участие клиента в изготовлении автомобиля. Он может заказать салон по индивидуальному проекту с использованием экзотических отделочных материалов.
Внедорожник будет предлагаться только в четырехместном исполнении. Предварительная стоимость уже объявлена – от 36,6 млн рублей. Первые клиенты смогут получить автомобили в начале 2023 года.
Напомним, что разговоры о производстве внедорожника от Aurus велись уже несколько лет. Изначально планировалось, что презентация пройдет в 2019 году. Оказалось, что запустить модель такого класса намного сложнее – сроки затянулись.
Полноразмерный автомобиль создан на отечественной платформе ЕМП-4123. На ней же делают седаны Aurus Senat, мелкосерийный выпуск которых начался в 2021 году. Внедорожник частично унифицировали с этой моделью. Хотя внешние кузовные детали у Komendant разработаны специально для него.

Колесная база внедорожника 3,1 метра – это на 20 см короче, чем у Aurus Senat. Капот кажется массивнее за счет меньшего лобового стекла.
Аурус Комендант будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Подвеска регулируемая. Дорожный просвет – 230 мм, при желании его можно повысить или понизить в диапазоне 200-260 мм.
Aurus Komendant – это гибридный внедорожник. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель разработки НАМИ. Объем силового агрегата – 4,4 литра.
Мотор по технической части похож на двигатели V8 от БМВ – именно они были взяты в качестве эталона. Хотя, это не копия – российские инженеры внедрили много собственных разработок.
В паре с бензиновым двигателем работает электромотор. Суммарная мощность агрегатов – 598 л. с.
Скептики утверждают, что ничего российского в Aurus Komendant нет. На самом деле, процент локализации уже на старте производства доведен минимум до 70. В условиях экономических санкций – это важно. Уже то, что автомобили запускают в серию, подтверждает слова производителя о локализации.

Прототипы Aurus Komendant уже прошли испытания в разных уголках Российской Федерации и не только. Они побывали даже в ОАЭ и на Крайнем Севере. Опытным путем доказано, что внедорожник может эксплуатироваться в температурном диапазоне от +50 до -40 градусов.
Производство автомобилей будет вестись на том же заводе, где уже выпускают Aurus Senat. Как и седан, внедорожники станут собирать только по предварительным заказам. Предусмотрено участие клиента в изготовлении автомобиля. Он может заказать салон по индивидуальному проекту с использованием экзотических отделочных материалов.
Внедорожник будет предлагаться только в четырехместном исполнении. Предварительная стоимость уже объявлена – от 36,6 млн рублей. Первые клиенты смогут получить автомобили в начале 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....