
Состоялся дебют дизельной и гибридной модификаций БМВ 7-серии в Европе
Сегодня компания BMW приступила к сборке дизельной и гибридной версий своего «топового» седана 7-серии. Автомобили были официально представлены публике. Эти модификации предназначены для Европы.
Когда начнутся продажи – пока неизвестно. Производитель только сообщил, что все официальные дилеры в ближайшее время получат демонстрационные экземпляры. Потенциальные клиенты смогут с ними ознакомиться и сделать предзаказы.
Напомним, что седан BMW 7-Series первого поколения дебютировал в 1977 году. Модель уже тогда отличалась богатым оснащением и мощными двигателями под капотом. Сейчас автомобиль предлагается уже в седьмом поколении. Оно дебютировало в 2022 году.
Электрическая версия BMW 7-Series. Фото: Youtube.com
Новая «семерка» отличается от предыдущего поколения двумя новыми концепциями бренда. Во-первых, появилась полностью электрическая версия автомобиля. Во-вторых, убран 12-цилиндровый двигатель.
Сначала в Европе дебютировали электрокар и бензиновые модели. Теперь семейство пополнилось гибридом и дизельным автомобилем.
БМВ 7-серии на тяжелом топливе будет работать в паре со стартер-генератором. Он предназначен для увеличения динамики при наборе скорости и экономии топлива, в первую очередь во время кратковременных остановок. Автомобиль выдает 299 л. с.
Подключаемых гибридов будет несколько. Они получат бензиновые двигатели, работающие в паре с безальтернативным электромотором. Мощность этих «семерок» будет варьироваться от 489 до 571 л. с.
Когда начнутся продажи – пока неизвестно. Производитель только сообщил, что все официальные дилеры в ближайшее время получат демонстрационные экземпляры. Потенциальные клиенты смогут с ними ознакомиться и сделать предзаказы.
Напомним, что седан BMW 7-Series первого поколения дебютировал в 1977 году. Модель уже тогда отличалась богатым оснащением и мощными двигателями под капотом. Сейчас автомобиль предлагается уже в седьмом поколении. Оно дебютировало в 2022 году.

Новая «семерка» отличается от предыдущего поколения двумя новыми концепциями бренда. Во-первых, появилась полностью электрическая версия автомобиля. Во-вторых, убран 12-цилиндровый двигатель.
Сначала в Европе дебютировали электрокар и бензиновые модели. Теперь семейство пополнилось гибридом и дизельным автомобилем.
БМВ 7-серии на тяжелом топливе будет работать в паре со стартер-генератором. Он предназначен для увеличения динамики при наборе скорости и экономии топлива, в первую очередь во время кратковременных остановок. Автомобиль выдает 299 л. с.
Подключаемых гибридов будет несколько. Они получат бензиновые двигатели, работающие в паре с безальтернативным электромотором. Мощность этих «семерок» будет варьироваться от 489 до 571 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....