Учебное пособие 1962 года современным автодилерам
Совсем недавно на автомобильном рынке не было никакого ажиотажа. Если человек хотел автомобиль, он выбирал себе модель, шел в автосалон и покупал то, что хотел. В нужном цвете и комплектации. И даже если денег не было накоплено достаточно на дорогую покупку, не беда. Всегда можно оформить кредит. Сейчас же за хорошей машиной придется побегать.
Точь в точь как в советские времена. Да, тогда ассортимент был не таким широким, но попотеть покупателю приходилось серьезно. Доходило до того, что на предприятиях распределяли квоты на автомобили. И чтобы получить право их купить, тоже надо было постараться. Не секрет, работники автомобильной торговли той эпохи не могли не пользоваться ситуацией, и мастерски создавали ажиотаж там, где его и быть не могло.
Именно с такой ситуацией можно познакомиться в ролике на официальном канале Киножурнал «Фитиль». Этому видео исполнилось аккурат 60 лет. Но и сегодня, посмотрев его, многие из нас проведут аналогии с сегодняшней ситуацией на российском авторынке. Только в те далекие времена вопросы решались банальной взяткой в «четвертак», а сегодня накрутки приходится оплачивать вполне легально, через кассу. Складывается впечатление, что для некоторых дилеров этот короткометражный фильм служит не порицанием, а учебным пособием о том, как создавать ажиотаж и больше зарабатывать.
Точь в точь как в советские времена. Да, тогда ассортимент был не таким широким, но попотеть покупателю приходилось серьезно. Доходило до того, что на предприятиях распределяли квоты на автомобили. И чтобы получить право их купить, тоже надо было постараться. Не секрет, работники автомобильной торговли той эпохи не могли не пользоваться ситуацией, и мастерски создавали ажиотаж там, где его и быть не могло.
Именно с такой ситуацией можно познакомиться в ролике на официальном канале Киножурнал «Фитиль». Этому видео исполнилось аккурат 60 лет. Но и сегодня, посмотрев его, многие из нас проведут аналогии с сегодняшней ситуацией на российском авторынке. Только в те далекие времена вопросы решались банальной взяткой в «четвертак», а сегодня накрутки приходится оплачивать вполне легально, через кассу. Складывается впечатление, что для некоторых дилеров этот короткометражный фильм служит не порицанием, а учебным пособием о том, как создавать ажиотаж и больше зарабатывать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...