Сцепление липучек на льду при -20 — есть ли разница с шипами?
1 874

Сцепление липучек на льду при -20 — есть ли разница с шипами?

Извечный вопрос, на который традиционно есть два ответа. Что купить на зиму: обычные фрикционные шины или покрышки с шипами? Постоянные споры и рассуждения на эту тему так и не дают однозначного ответа. Понятно, что на голом асфальте и при околонулевой температуре эти два вида покрышек ведут себя совершенно по-разному. А вот как обстоят дела при - 20°C?

На канале AutoreviewRu решили дать развернутый ответ по этому вопросу. Ребята дождались настоящей Русской зимы. Когда на столбике термометра было 20 градусов мороза, они взяли два комплекта шин с шипами и два комплекта липучек, и отправились на полигон.

И вот, в реальных условиях начались тестовые заезды с измерением тормозного пути. Каждый вид покрышек проверялся на голом льду и чистом вымороженном асфальте. Скоростные показатели тут тоже интересны, поэтому первая стартовая отметка скорости была определена в 25-27 км/час. Первым испытуемым оказалась старая добрая Хакка R2. На льду авто оттормозился до полной остановки за 15 м. Какие результаты показали другие участники сравнения, в том числе и на скорости 80 км/час, вы узнаете, досмотрев ролик до конца.
А вы какие шины берете на зиму?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас