
Сцепление липучек на льду при -20 — есть ли разница с шипами?
Извечный вопрос, на который традиционно есть два ответа. Что купить на зиму: обычные фрикционные шины или покрышки с шипами? Постоянные споры и рассуждения на эту тему так и не дают однозначного ответа. Понятно, что на голом асфальте и при околонулевой температуре эти два вида покрышек ведут себя совершенно по-разному. А вот как обстоят дела при - 20°C?
На канале AutoreviewRu решили дать развернутый ответ по этому вопросу. Ребята дождались настоящей Русской зимы. Когда на столбике термометра было 20 градусов мороза, они взяли два комплекта шин с шипами и два комплекта липучек, и отправились на полигон.
И вот, в реальных условиях начались тестовые заезды с измерением тормозного пути. Каждый вид покрышек проверялся на голом льду и чистом вымороженном асфальте. Скоростные показатели тут тоже интересны, поэтому первая стартовая отметка скорости была определена в 25-27 км/час. Первым испытуемым оказалась старая добрая Хакка R2. На льду авто оттормозился до полной остановки за 15 м. Какие результаты показали другие участники сравнения, в том числе и на скорости 80 км/час, вы узнаете, досмотрев ролик до конца.
На канале AutoreviewRu решили дать развернутый ответ по этому вопросу. Ребята дождались настоящей Русской зимы. Когда на столбике термометра было 20 градусов мороза, они взяли два комплекта шин с шипами и два комплекта липучек, и отправились на полигон.
И вот, в реальных условиях начались тестовые заезды с измерением тормозного пути. Каждый вид покрышек проверялся на голом льду и чистом вымороженном асфальте. Скоростные показатели тут тоже интересны, поэтому первая стартовая отметка скорости была определена в 25-27 км/час. Первым испытуемым оказалась старая добрая Хакка R2. На льду авто оттормозился до полной остановки за 15 м. Какие результаты показали другие участники сравнения, в том числе и на скорости 80 км/час, вы узнаете, досмотрев ролик до конца.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас