
«Обнулившийся» Citroen представил невероятный концепт, «обутый» по последнему слову техники
Французский производитель, недавно вернувшийся к логотипу 1919 года, на самом деле смог удивить еще больше. Он представил новейшую разработку полностью электрического автомобиля Citroen Oli. При производстве данной новинки было решено отойти от привычной роскоши, и не использовать такие дорогие материалы как натуральное дерево, кожа, металл и пр.
Основу конструкции Oli составляет переработанный картон, пластик и стекло. Все детали взаимозаменяемы, при этом некоторые привычные элементы либо видоизменены, либо попросту отсутствуют. Особо привлекают внимание форма лобовика и боковых окон. Оригинальности добавляют и распашные двери.
Футуристичный двухдверный концепт отличается сниженным весом и компактными размерами:
✅длина – 4,20 м
✅высота – 1,65 м
✅ширина – 1,90 м
✅масса – 1000 кг
Этот внедорожник оснащается аккумуляторной батареей мощностью 40 кВт. Она способна к быстрому восстановлению заряда – 25 мин. до уровня 80 %. Благодаря ограничению максимальной скорости до 110 км/час обеспечена максимальная эффективность энергопотребления. Дальность автономного движения доходит до 400 км. В дополнение к этому представленный автомобиль способен обеспечить питанием электрические приборы мощностью 3000 Вт в течение 12 часов.
Угол лобового стекла говорит о низкой аэродинамике авто. Фото: YouTube.com
Отдельно можно выделить инновационную резину, над которой поработали специалисты бренда Goodyear. Компании удалось совместить самые передовые технологии в области экологичности материалов, и в результате получить инновационные шины с лучшими эксплуатационными характеристиками.
По заявлению производителя новая резина обладает максимально продолжительным ресурсом, рассчитанным на 500 000 км. Это возможно в том числе благодаря устойчивости каркаса и системе возобновляемого протектора. Дополнительно в шинах Goodyear установлены датчики контроля давления.
Ультрааскетичный салон концепта впечатляет. Фото: YouTube.com
Примечательно, что при производстве резиновой смеси не использовались нефтемасла. В качестве сырья применяли древесную смолу, подсолнечное масло, золу рисовой шелухи, натуральный каучук и прочие биоматериалы. Перейти на полностью экологичную линейку компания Goodyear планирует к 2040 году. Что касается жизнеспособности концепта Citroen Oli, есть все основания ожидать появления серийной версии в более сжатые сроки.
Основу конструкции Oli составляет переработанный картон, пластик и стекло. Все детали взаимозаменяемы, при этом некоторые привычные элементы либо видоизменены, либо попросту отсутствуют. Особо привлекают внимание форма лобовика и боковых окон. Оригинальности добавляют и распашные двери.
Футуристичный двухдверный концепт отличается сниженным весом и компактными размерами:
✅длина – 4,20 м
✅высота – 1,65 м
✅ширина – 1,90 м
✅масса – 1000 кг
Этот внедорожник оснащается аккумуляторной батареей мощностью 40 кВт. Она способна к быстрому восстановлению заряда – 25 мин. до уровня 80 %. Благодаря ограничению максимальной скорости до 110 км/час обеспечена максимальная эффективность энергопотребления. Дальность автономного движения доходит до 400 км. В дополнение к этому представленный автомобиль способен обеспечить питанием электрические приборы мощностью 3000 Вт в течение 12 часов.

Отдельно можно выделить инновационную резину, над которой поработали специалисты бренда Goodyear. Компании удалось совместить самые передовые технологии в области экологичности материалов, и в результате получить инновационные шины с лучшими эксплуатационными характеристиками.
По заявлению производителя новая резина обладает максимально продолжительным ресурсом, рассчитанным на 500 000 км. Это возможно в том числе благодаря устойчивости каркаса и системе возобновляемого протектора. Дополнительно в шинах Goodyear установлены датчики контроля давления.

Примечательно, что при производстве резиновой смеси не использовались нефтемасла. В качестве сырья применяли древесную смолу, подсолнечное масло, золу рисовой шелухи, натуральный каучук и прочие биоматериалы. Перейти на полностью экологичную линейку компания Goodyear планирует к 2040 году. Что касается жизнеспособности концепта Citroen Oli, есть все основания ожидать появления серийной версии в более сжатые сроки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....