.d-md-none .d-lg-block bibimot

Блогер купил старый Magnum чтобы вернуть его к жизни

Смотреть
Блогер купил старый Magnum чтобы вернуть его к жизни
В 1990 году новый флагман Renault удивил весь мир так как оказался непохожим ни на одну другую модель. Magnum – грузовик, о котором у каждого сложилось свое мнение: его либо любят, либо ненавидят – третьего не дано. AE – первый тягач с ровным полом, и внутренней высотой салона 1.87 м, что позволяло стоять в полный рост. Кабина оснащалась четырехточечной пневматической подвеской с функцией самовыравнивания, дарившей водителю неземной комфорт.


Согласно легендам, плавность хода Магнума превосходила аналогичный параметр Mercedes-Benz S600 в кузове W140! В качестве силовых установок Renault предлагала двигатели MIDR, мощностью 385 и 415 лошадей. Флагманский 530-сильный AE520 оснащался мотором V8 американской компании Mack. После дебюта европейская пресса единогласно признала Renault AE «Грузовиком года», а в 1997 году модель переименовали в Magnum. Прежде так обозначался уровень отделки салона. 

Как раз такой экземпляр приобрел автор YouTube канала Custom Truck. Разумеется, грузовик пребывает в печальном состоянии, и по нему предстоит провести впечатляющий объем восстановительных работ: по электрике, пневмосистеме, двигателю, трансмиссии… Как прошел перегон грузовика до базы, и о дальнейших планах блогера по реанимации «Магнума», можно узнать посмотрев видео. 

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы относитесь к концепции Магнума?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mercedes S-Class в кузове W140 – легенда из 90-х годовMcLaren MP4/13: счастливое число Хаккинена