
Иран настроен на долгосрочное сотрудничество с РФ в сфере автопрома
Представитель иранской Ассоциации производства запчастей сделал ряд заявлений. Из них следует, что рассматриваются вопросы о расширении взаимовыгодных проектов на территории России в области автомобилестроения.
В частности, Иран заинтересован в заключении договоров с АвтоВАЗом о совместном выпуске автомобилей. По мнению Наджафи Манеша, сейчас для этого складываются максимально благоприятные условия, в том числе и благодаря сближению двух стран на фоне санкционной политики запада.
Сборочный конвейер одного из иранских автозаводов. Фото: YouTube.com
Также иранский представитель считает очень хорошей идею о создании совместных с Россией предприятий по производству комплектующих и автозапчастей. Такой проект должен соответствовать интересам двух стран, особенно в условиях острого дефицита некоторых деталей.
У Ирана в этом направлении отличный опыт. В стране выпускают более 2500 наименований продукции, в том числе для машин под брендом Renault. Совместное производство может значительно расширить возможности в этой области. Ассортимент будет рассчитан как на отечественные, так и на иранские марки авто.
Ранее сообщалось, что Иран намерен поставлять на российский рынок свои автомобили. Но при этом были опасения, что не все они способны выдержать суровые условия эксплуатации. Сегодня стало известно о том, что в нашу страну будут экспортироваться модели IKCO Tara и SAIPA Shahin.
Качество сборки и используемые материалы в иранских авто понравятся далеко не каждому потребителю. Фото: YouTube.com
Эти седаны прошли ряд испытаний в условиях, приближенных к реальным. По заявлениям производителя машины демонстрируют оптимальную устойчивость к температурным колебаниям, выдерживая морозы до -25 градусов.
Уже в начале 2023 года ожидаются поставки Тары, а вот точные сроки старта продаж модели SAIPA Shahin, как и розничная цена ожидаемых новинок, пока неизвестны.
В частности, Иран заинтересован в заключении договоров с АвтоВАЗом о совместном выпуске автомобилей. По мнению Наджафи Манеша, сейчас для этого складываются максимально благоприятные условия, в том числе и благодаря сближению двух стран на фоне санкционной политики запада.

Также иранский представитель считает очень хорошей идею о создании совместных с Россией предприятий по производству комплектующих и автозапчастей. Такой проект должен соответствовать интересам двух стран, особенно в условиях острого дефицита некоторых деталей.
У Ирана в этом направлении отличный опыт. В стране выпускают более 2500 наименований продукции, в том числе для машин под брендом Renault. Совместное производство может значительно расширить возможности в этой области. Ассортимент будет рассчитан как на отечественные, так и на иранские марки авто.
Иранские автозаводы готовы сотрудничать сразу по нескольким направлениям: Во-первых, это экспорт автозапчастей в РФ, необходимый для сервисного обслуживания продаваемых авто. Во-вторых – ответный импорт запчастей из России. Речь о поставке в первую очередь двигателей, тормозных систем и других деталей авто. И, наконец, в-третьих,— организация совместного производства по выпуску автомобилей.
– добавил Наджафи Манеша.Ранее сообщалось, что Иран намерен поставлять на российский рынок свои автомобили. Но при этом были опасения, что не все они способны выдержать суровые условия эксплуатации. Сегодня стало известно о том, что в нашу страну будут экспортироваться модели IKCO Tara и SAIPA Shahin.

Эти седаны прошли ряд испытаний в условиях, приближенных к реальным. По заявлениям производителя машины демонстрируют оптимальную устойчивость к температурным колебаниям, выдерживая морозы до -25 градусов.
Уже в начале 2023 года ожидаются поставки Тары, а вот точные сроки старта продаж модели SAIPA Shahin, как и розничная цена ожидаемых новинок, пока неизвестны.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....