Иран настроен на долгосрочное сотрудничество с РФ в сфере автопрома
Представитель иранской Ассоциации производства запчастей сделал ряд заявлений. Из них следует, что рассматриваются вопросы о расширении взаимовыгодных проектов на территории России в области автомобилестроения.
В частности, Иран заинтересован в заключении договоров с АвтоВАЗом о совместном выпуске автомобилей. По мнению Наджафи Манеша, сейчас для этого складываются максимально благоприятные условия, в том числе и благодаря сближению двух стран на фоне санкционной политики запада.
Также иранский представитель считает очень хорошей идею о создании совместных с Россией предприятий по производству комплектующих и автозапчастей. Такой проект должен соответствовать интересам двух стран, особенно в условиях острого дефицита некоторых деталей.
У Ирана в этом направлении отличный опыт. В стране выпускают более 2500 наименований продукции, в том числе для машин под брендом Renault. Совместное производство может значительно расширить возможности в этой области. Ассортимент будет рассчитан как на отечественные, так и на иранские марки авто.
Ранее сообщалось, что Иран намерен поставлять на российский рынок свои автомобили. Но при этом были опасения, что не все они способны выдержать суровые условия эксплуатации. Сегодня стало известно о том, что в нашу страну будут экспортироваться модели IKCO Tara и SAIPA Shahin.
Эти седаны прошли ряд испытаний в условиях, приближенных к реальным. По заявлениям производителя машины демонстрируют оптимальную устойчивость к температурным колебаниям, выдерживая морозы до -25 градусов.
Уже в начале 2023 года ожидаются поставки Тары, а вот точные сроки старта продаж модели SAIPA Shahin, как и розничная цена ожидаемых новинок, пока неизвестны.
В частности, Иран заинтересован в заключении договоров с АвтоВАЗом о совместном выпуске автомобилей. По мнению Наджафи Манеша, сейчас для этого складываются максимально благоприятные условия, в том числе и благодаря сближению двух стран на фоне санкционной политики запада.
Сборочный конвейер одного из иранских автозаводов. Фото: YouTube.com
Также иранский представитель считает очень хорошей идею о создании совместных с Россией предприятий по производству комплектующих и автозапчастей. Такой проект должен соответствовать интересам двух стран, особенно в условиях острого дефицита некоторых деталей.
У Ирана в этом направлении отличный опыт. В стране выпускают более 2500 наименований продукции, в том числе для машин под брендом Renault. Совместное производство может значительно расширить возможности в этой области. Ассортимент будет рассчитан как на отечественные, так и на иранские марки авто.
Иранские автозаводы готовы сотрудничать сразу по нескольким направлениям: Во-первых, это экспорт автозапчастей в РФ, необходимый для сервисного обслуживания продаваемых авто. Во-вторых – ответный импорт запчастей из России. Речь о поставке в первую очередь двигателей, тормозных систем и других деталей авто. И, наконец, в-третьих,— организация совместного производства по выпуску автомобилей.
– добавил Наджафи Манеша.Ранее сообщалось, что Иран намерен поставлять на российский рынок свои автомобили. Но при этом были опасения, что не все они способны выдержать суровые условия эксплуатации. Сегодня стало известно о том, что в нашу страну будут экспортироваться модели IKCO Tara и SAIPA Shahin.
Качество сборки и используемые материалы в иранских авто понравятся далеко не каждому потребителю. Фото: YouTube.com
Эти седаны прошли ряд испытаний в условиях, приближенных к реальным. По заявлениям производителя машины демонстрируют оптимальную устойчивость к температурным колебаниям, выдерживая морозы до -25 градусов.
Уже в начале 2023 года ожидаются поставки Тары, а вот точные сроки старта продаж модели SAIPA Shahin, как и розничная цена ожидаемых новинок, пока неизвестны.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....