Ferrari Daytona SP3 2023 года: мощность в 828 л. с. без турбины
1 970

Ferrari Daytona SP3 2023 года: мощность в 828 л. с. без турбины

Компания Ferrari показала предсерийный суперкар Daytona SP3 – автомобиль предположительно поступит в продажу во второй половине 2022 года.


Это классика, удивительная на фоне глобальной электризации. Машина окажется не только бензиновой, но и атмосферной. Хотя, недостатка мощности будущие владельцы ощущать не будут. Двигатель V12 развивает фантастические для безнаддувного мотора 828 л. с.

Поклонники марки Ferrari должны помнить, что Daytona называлось купе, выпускавшееся с 1968 по 1973 годы. Новый автомобиль сделан в рамках серии «Icona Ferrari» и сделают всего 599 единиц.

Ferrari Daytona SP3 2023 года – это вовсе не ретро, а новый взгляд на классику, сделанную по самым современным технологиям.
А теперь внимание! Стоимость купе в Италии – 2 300 000 долларов! Производитель был уверен, что модель раскупят еще до начала выпуска. Сейчас уже объявили, что заявки на автомобиль уже не принимаются.

Ferrari Daytona SP3 2023 года: мощность в 828 л. с. без турбиныВид сзади тоже великолепен. Фото: Youtube.com


Daytona SP3 сделана на базе LaFerrari Aperta, а двигатель от 812 Competizione.

Производитель уверен, что высокая цена – это плата за конструкторские и дизайнерские решения, ведь облик автомобиля подчинен только аэродинамике.

Двигатель уникален хотя бы тем, что является самым мощным мотором Ferrari, когда-либо созданным за всю историю бренда. Силовой агрегат имеет титановые шатуны, кованые поршни, облегченный коленвал и прочие доработки.

Привод у машины задний, но она разгоняется до первой сотни всего за 2,84 секунды. Скорость при этом более 340 км/ч.

Автомобиль двухместный и максимально комфортный для спорткара. Хотя мягкости при езде тут ожидать не стоит – каждая трещинка в асфальте будет ощущаться. Привод задний, коробка передач семиступенчатая с двойным усиленным сцеплением.

Подвеска полностью копирует LaFerrari Aperta, тормоза тоже стоят аналогичные. А вот шины специально подобраны для модели Ferrari Daytona SP3.

Водитель и пассажир автомобиля сидят низко и под наклоном – это сделано для улучшения аэродинамики кузова. Рулевое колесо функционально, чтобы пилот спорткара не отвлекался от дороги и лишний раз не убирал рук со «штурвала».

Более 80% функций управления Ferrari Daytona SP3 сенсорные, а это значит, что задействовать их можно без рук.

В салоне все внимание уделено водителю. Фото: Youtube.com


В общем, автомобиль еще не стал серийным, а его уже раскупили! Интересно, если ли среди заказчиков россияне? Об этом будет известно только во второй половине 2022 года!
А вы хотите, чтобы спорткары оставались бензиновыми?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....