Ferrari Daytona SP3 2023 года: мощность в 828 л. с. без турбины
Компания Ferrari показала предсерийный суперкар Daytona SP3 – автомобиль предположительно поступит в продажу во второй половине 2022 года.
Это классика, удивительная на фоне глобальной электризации. Машина окажется не только бензиновой, но и атмосферной. Хотя, недостатка мощности будущие владельцы ощущать не будут. Двигатель V12 развивает фантастические для безнаддувного мотора 828 л. с.
Поклонники марки Ferrari должны помнить, что Daytona называлось купе, выпускавшееся с 1968 по 1973 годы. Новый автомобиль сделан в рамках серии «Icona Ferrari» и сделают всего 599 единиц.
Ferrari Daytona SP3 2023 года – это вовсе не ретро, а новый взгляд на классику, сделанную по самым современным технологиям.
А теперь внимание! Стоимость купе в Италии – 2 300 000 долларов! Производитель был уверен, что модель раскупят еще до начала выпуска. Сейчас уже объявили, что заявки на автомобиль уже не принимаются.
Daytona SP3 сделана на базе LaFerrari Aperta, а двигатель от 812 Competizione.
Производитель уверен, что высокая цена – это плата за конструкторские и дизайнерские решения, ведь облик автомобиля подчинен только аэродинамике.
Двигатель уникален хотя бы тем, что является самым мощным мотором Ferrari, когда-либо созданным за всю историю бренда. Силовой агрегат имеет титановые шатуны, кованые поршни, облегченный коленвал и прочие доработки.
Привод у машины задний, но она разгоняется до первой сотни всего за 2,84 секунды. Скорость при этом более 340 км/ч.
Автомобиль двухместный и максимально комфортный для спорткара. Хотя мягкости при езде тут ожидать не стоит – каждая трещинка в асфальте будет ощущаться. Привод задний, коробка передач семиступенчатая с двойным усиленным сцеплением.
Подвеска полностью копирует LaFerrari Aperta, тормоза тоже стоят аналогичные. А вот шины специально подобраны для модели Ferrari Daytona SP3.
Водитель и пассажир автомобиля сидят низко и под наклоном – это сделано для улучшения аэродинамики кузова. Рулевое колесо функционально, чтобы пилот спорткара не отвлекался от дороги и лишний раз не убирал рук со «штурвала».
Более 80% функций управления Ferrari Daytona SP3 сенсорные, а это значит, что задействовать их можно без рук.
В общем, автомобиль еще не стал серийным, а его уже раскупили! Интересно, если ли среди заказчиков россияне? Об этом будет известно только во второй половине 2022 года!
Это классика, удивительная на фоне глобальной электризации. Машина окажется не только бензиновой, но и атмосферной. Хотя, недостатка мощности будущие владельцы ощущать не будут. Двигатель V12 развивает фантастические для безнаддувного мотора 828 л. с.
Поклонники марки Ferrari должны помнить, что Daytona называлось купе, выпускавшееся с 1968 по 1973 годы. Новый автомобиль сделан в рамках серии «Icona Ferrari» и сделают всего 599 единиц.
Ferrari Daytona SP3 2023 года – это вовсе не ретро, а новый взгляд на классику, сделанную по самым современным технологиям.
А теперь внимание! Стоимость купе в Италии – 2 300 000 долларов! Производитель был уверен, что модель раскупят еще до начала выпуска. Сейчас уже объявили, что заявки на автомобиль уже не принимаются.
Вид сзади тоже великолепен. Фото: Youtube.com
Daytona SP3 сделана на базе LaFerrari Aperta, а двигатель от 812 Competizione.
Производитель уверен, что высокая цена – это плата за конструкторские и дизайнерские решения, ведь облик автомобиля подчинен только аэродинамике.
Двигатель уникален хотя бы тем, что является самым мощным мотором Ferrari, когда-либо созданным за всю историю бренда. Силовой агрегат имеет титановые шатуны, кованые поршни, облегченный коленвал и прочие доработки.
Привод у машины задний, но она разгоняется до первой сотни всего за 2,84 секунды. Скорость при этом более 340 км/ч.
Автомобиль двухместный и максимально комфортный для спорткара. Хотя мягкости при езде тут ожидать не стоит – каждая трещинка в асфальте будет ощущаться. Привод задний, коробка передач семиступенчатая с двойным усиленным сцеплением.
Подвеска полностью копирует LaFerrari Aperta, тормоза тоже стоят аналогичные. А вот шины специально подобраны для модели Ferrari Daytona SP3.
Водитель и пассажир автомобиля сидят низко и под наклоном – это сделано для улучшения аэродинамики кузова. Рулевое колесо функционально, чтобы пилот спорткара не отвлекался от дороги и лишний раз не убирал рук со «штурвала».
Более 80% функций управления Ferrari Daytona SP3 сенсорные, а это значит, что задействовать их можно без рук.
В салоне все внимание уделено водителю. Фото: Youtube.com
В общем, автомобиль еще не стал серийным, а его уже раскупили! Интересно, если ли среди заказчиков россияне? Об этом будет известно только во второй половине 2022 года!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....