На канале Ходос Авто провели очередной эксперимент — капитальный ремонт двигателя ВАЗ с ременным приводом ГРМ. Как и положено, в начале предстоит тотальная разборка. После мойки всех деталей начинается самый интересный процесс — дефектовка. Обычному автовладельцу будет сложно понять, насколько изношены те или иные детали. Но только не специалистам по ремонту. Им достаточно невооруженного взгляда, чтобы заподозрить критический износ, но в любом случае их оценочные суждения подкрепляются точными измерительными приборами.
В результате выясняется причина, по которой этот ДВС попал в категорию «убитых». Под замену идет не только поршневая группа. Цилиндры блока также придется растачивать. Владельцу повезло — это будет первая расточка, и двигатель ВАЗ 21083 позволяет это делать. Коленвал надо только полировать, но вкладыши придется подбирать новые. Головка блока также подлежит тщательной переборке с заменой части клапанов.
Главный вопрос всех этих манипуляций — цена. Тут ведь важно не только подобрать качественные запчасти — от квалификации мастера зависит, сколько агрегат прослужит после ремонта. Примечательно, что каждый автовладелец сейчас может купить такой новый блок цилиндров в сборе с ГБЦ, но без навесного оборудования, всего за 65000 руб. Так стоит ли ехать к специалистам?
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....