Состоялся дебют Opel Astra GSe – это возрождение спортивной линейки
Компания Опель решила возродить свою спортивную линейку GSE, но только в классе гибридов и электрокаров. Производитель показал первые «заряженные» автомобили – это Opel Astra GSe.
Нужно отметить, что возрождение линейки отличается даже аббревиатурой. Раньше GSE означало Grand Sport Einspritzung, теперь последнее слово заменено на electric, именно с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу.
Новые «заряженные» Opel Astra GSe отличаются от моделей в стандартных комплектациях агрессивным внешним видом. Этого удалось достичь за счет установки новых бампера и литых дисков.
В салоне появились передние сиденья-ковши. Кроме того, спортивный характер модели внутри подчеркнут типичными фишками, вроде алюминиевых накладок на педали и нового руля.
Силовой агрегат Opel Astra GSe состоит из бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача – 225 л. с. Коробка передач – безальтернативная АКПП.
По желанию владельца, автомобиль может передвигаться только в режиме электрокара – батареи хватит на 63 км пути. Естественно, это зависит от манеры езды и скорости.
Шасси Opel Astra GSe серьезно переработано – подвеску занизили, установили новые амортизаторы и пружины, рулевое сделали острее и информативнее.
Стоимость «заряженных» автомобилей пока не объявлена.
Нужно отметить, что возрождение линейки отличается даже аббревиатурой. Раньше GSE означало Grand Sport Einspritzung, теперь последнее слово заменено на electric, именно с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу.
Новые «заряженные» Opel Astra GSe отличаются от моделей в стандартных комплектациях агрессивным внешним видом. Этого удалось достичь за счет установки новых бампера и литых дисков.
Жаль, что трехдверного хетчбэка пока нет. Фото: Youtube.com
В салоне появились передние сиденья-ковши. Кроме того, спортивный характер модели внутри подчеркнут типичными фишками, вроде алюминиевых накладок на педали и нового руля.
Силовой агрегат Opel Astra GSe состоит из бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача – 225 л. с. Коробка передач – безальтернативная АКПП.
По желанию владельца, автомобиль может передвигаться только в режиме электрокара – батареи хватит на 63 км пути. Естественно, это зависит от манеры езды и скорости.
Шасси Opel Astra GSe серьезно переработано – подвеску занизили, установили новые амортизаторы и пружины, рулевое сделали острее и информативнее.
Стоимость «заряженных» автомобилей пока не объявлена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...