
Состоялся дебют Opel Astra GSe – это возрождение спортивной линейки
Компания Опель решила возродить свою спортивную линейку GSE, но только в классе гибридов и электрокаров. Производитель показал первые «заряженные» автомобили – это Opel Astra GSe.
Нужно отметить, что возрождение линейки отличается даже аббревиатурой. Раньше GSE означало Grand Sport Einspritzung, теперь последнее слово заменено на electric, именно с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу.
Новые «заряженные» Opel Astra GSe отличаются от моделей в стандартных комплектациях агрессивным внешним видом. Этого удалось достичь за счет установки новых бампера и литых дисков.
Жаль, что трехдверного хетчбэка пока нет. Фото: Youtube.com
В салоне появились передние сиденья-ковши. Кроме того, спортивный характер модели внутри подчеркнут типичными фишками, вроде алюминиевых накладок на педали и нового руля.
Силовой агрегат Opel Astra GSe состоит из бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача – 225 л. с. Коробка передач – безальтернативная АКПП.
По желанию владельца, автомобиль может передвигаться только в режиме электрокара – батареи хватит на 63 км пути. Естественно, это зависит от манеры езды и скорости.
Шасси Opel Astra GSe серьезно переработано – подвеску занизили, установили новые амортизаторы и пружины, рулевое сделали острее и информативнее.
Стоимость «заряженных» автомобилей пока не объявлена.
Нужно отметить, что возрождение линейки отличается даже аббревиатурой. Раньше GSE означало Grand Sport Einspritzung, теперь последнее слово заменено на electric, именно с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть разницу.
Новые «заряженные» Opel Astra GSe отличаются от моделей в стандартных комплектациях агрессивным внешним видом. Этого удалось достичь за счет установки новых бампера и литых дисков.

В салоне появились передние сиденья-ковши. Кроме того, спортивный характер модели внутри подчеркнут типичными фишками, вроде алюминиевых накладок на педали и нового руля.
Силовой агрегат Opel Astra GSe состоит из бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача – 225 л. с. Коробка передач – безальтернативная АКПП.
По желанию владельца, автомобиль может передвигаться только в режиме электрокара – батареи хватит на 63 км пути. Естественно, это зависит от манеры езды и скорости.
Шасси Opel Astra GSe серьезно переработано – подвеску занизили, установили новые амортизаторы и пружины, рулевое сделали острее и информативнее.
Стоимость «заряженных» автомобилей пока не объявлена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас