До старта продаж BMW XM осталось немного – представлен серийный кроссовер
Компания БМВ сегодня ночью представила первый серийный образец гибридного кроссовера XM. Эта модель станет вершиной эволюции среди внедорожников немецкого бренда.
Внешне автомобиль похож на концепт-кар XM, представленный в прошлом году. Конечно, серийную модель упростили, чтобы снизить стоимость. Например, пропала вычурность кузовных элементов, дизайн стал не таким космическим, появилась некая округлость форм.
BMW XM получил наружные дверные ручки, напомним, что у концепта их не было. Зеркала заменили на более традиционные. Боковые окна визуально увеличились в размерах, у них появились хромированные рамки.
Новый кроссовер от БМВ имеет одну ключевую особенность – его разработкой занималось спортивное подразделение производителя. BMW M с 1981 года не выпускало свои модели, так что ХМ – это их дебют.
Новый полноразмерный кроссовер будет дороже не только Х5/Х6. Он займет высшую ступень, чем флагман Х7.
Следуя новейшим трендам автомобилестроения, BMW XM будет предлагаться только с гибридной силовой установкой. Так как модель ориентирована на продажи в Северной Америке, было решено не делать полностью электрический автомобиль.
В США до сих пор предпочитают мощные двигатели, но хотят экономить на топливе. BMW XM сможет дать все это одновременно – производитель заявляет, что минимальный расход бензина у кроссовера равен 1,6 литра.
Конечно, удалось достичь таких показателей только благодаря электромотору, работающему в паре с бензиновым двигателем. Последний, кстати, традиционный V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Благодаря системе битурбо, с силового агрегата удалось снять 489 л. с.
Электродвигатель развивает 197 л. с. Суммарная мощность автомобиля при этом не 686, а 653 л. с. Куда делись 33 «лошадки» – не совсем понятно.
Производитель заявляет, что BMW XM можно использовать и в режиме электрокара. На «батарейках», без участия бензинового мотора, кроссовер может проехать до 88 км. Чтобы съездить на работу и обратно даже в крупном городе-миллионнике – этого вполне достаточно. Хоть максимальная скорость в этом режиме и ограничена на отметке в 140 км.
Если использовать весь потенциал гибридной силовой установки, можно передвигаться значительно быстрее. Максимальная скорость в данном случае будет ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч. С места массивный кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды.
В США стоимость BMW XM будет начинаться от 9,25 млн рублей.
Внешне автомобиль похож на концепт-кар XM, представленный в прошлом году. Конечно, серийную модель упростили, чтобы снизить стоимость. Например, пропала вычурность кузовных элементов, дизайн стал не таким космическим, появилась некая округлость форм.
BMW XM получил наружные дверные ручки, напомним, что у концепта их не было. Зеркала заменили на более традиционные. Боковые окна визуально увеличились в размерах, у них появились хромированные рамки.
А вот так выглядел концепт-кар. Фото: Youtube.com
Новый кроссовер от БМВ имеет одну ключевую особенность – его разработкой занималось спортивное подразделение производителя. BMW M с 1981 года не выпускало свои модели, так что ХМ – это их дебют.
Новый полноразмерный кроссовер будет дороже не только Х5/Х6. Он займет высшую ступень, чем флагман Х7.
Следуя новейшим трендам автомобилестроения, BMW XM будет предлагаться только с гибридной силовой установкой. Так как модель ориентирована на продажи в Северной Америке, было решено не делать полностью электрический автомобиль.
В США до сих пор предпочитают мощные двигатели, но хотят экономить на топливе. BMW XM сможет дать все это одновременно – производитель заявляет, что минимальный расход бензина у кроссовера равен 1,6 литра.
Конечно, удалось достичь таких показателей только благодаря электромотору, работающему в паре с бензиновым двигателем. Последний, кстати, традиционный V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Благодаря системе битурбо, с силового агрегата удалось снять 489 л. с.
Электродвигатель развивает 197 л. с. Суммарная мощность автомобиля при этом не 686, а 653 л. с. Куда делись 33 «лошадки» – не совсем понятно.
Салон роскошен до безобразия. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что BMW XM можно использовать и в режиме электрокара. На «батарейках», без участия бензинового мотора, кроссовер может проехать до 88 км. Чтобы съездить на работу и обратно даже в крупном городе-миллионнике – этого вполне достаточно. Хоть максимальная скорость в этом режиме и ограничена на отметке в 140 км.
Если использовать весь потенциал гибридной силовой установки, можно передвигаться значительно быстрее. Максимальная скорость в данном случае будет ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч. С места массивный кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды.
В США стоимость BMW XM будет начинаться от 9,25 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....