.d-md-none .d-lg-block bibimot

BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

Смотреть
BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!
BMW 7-серии в кузове Е32. Некогда флагман немецкого автопрома, и первый послевоенный автомобиль ФРГ примеривший двигатель V12. Когда-то, на таких «семерках» ездили бизнесмены, звезды шоу-бизнеса и бандиты. Но постепенно блеск былого величия померк, и машина перешла в разряд автомобилей выходного дня. Либо «живых трупов». Как раз такой экземпляр и достался автору YouTube канала ИльдарKZ.


Напомним, что BMW 7-серии Е32 дебютировала в сентябре 1986 года. Первые экземпляры оснащались рядными шестерками М30, на 3.0 и 3.4 литра. В 1987 подоспел флагман модельного ряда – 750i. Машину оснастили 300-сильным агрегатом М70, рабочим объемом 5.0 литров. В те годы подобными показателями могли похвастаться только немногочисленные модели Ferrari и Lamborghini. Выпуск модели продолжался вплоть до 1994 года, когда на смену подоспела BMW 7-серии Е38.

Разумеется, что автомобиль в столь серьезном возрасте не может обойтись без неприятных сюрпризов. Конкретно на представленном экземпляре не работал указатель уровня топлива и корректор фар, не была подключена подушка безопасности, требовал замены радиатор отопителя.

Узнать про то, какие еще сюрпризы ждали блогера при ремонте раритетной BMW, можно посмотрев это видео.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Стоит ли восстанавливать подобные экземпляры?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW E38 – стоит ли связываться с «пожилым» премиумом?Легенда о «Ламбо-Рэмбо»

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 242