
Lamborghini выпустила свой последний суперкар с двигателем V12
Итальянская компания Lamborghini заявила о завершении производства автомобилей с мощными двигателями V12. Основной причиной этого события названо непрекращающееся давление со стороны борцов за экологию и повышение требований к уровню выброса вредных веществ в атмосферу.
Последним «настоящим» Lamborghini стала модель Aventador LP 780-4 из «прощальной» серии Ultimae. На днях родстер стильного голубого цвета сошел с конвейера, остановленного навсегда. Автомобиль олицетворяет собой целую веху в истории итальянского производителя, он же ее и завершает.
Последний Lamborghini Aventador отправится в Швейцарию, к своему счастливому владельцу. Этот человек будет обладать двойным эксклюзивом – настоящим Ламборгини и последним автомобилем бренда с V12 в истории.
Жаль прощаться с таким красивым автомобилем. Фото: Youtube.com
Начиная с 2011 года, когда модель Lamborghini Aventador дебютировала, было собрано почти 11,5 тысячи таких автомобилей. Все они оснащались легендарными двигателями V12.
Президент компании Ламборгини в честь ухода Aventador даже произнес торжественную речь. В ней он рассказал, что именно эта модель стала знаковой для них. Суперкар оказался настолько желанным, что их было реализовано больше, чем других Lamborghini с двигателями V12.
Последней партией Aventador стали автомобили серии Ultimae. Еще перед началом их выпуска, было заявлено, что это не только последние суперкары этой модели, но и финальные «Ламбы» с V12.
В рамках серии Ultimae выпущено всего 600 автомобилей, а последний из них – как раз на днях. Каждый получил двигатель с рабочим объемом 6,5 литра, развивающий 780 л. с. Интересно, что мотор простой атмосферник, без всяких турбин и компрессоров.
За Lamborghini Aventador Ultimae просили от 50 миллионов рублей. Динамические характеристики модели впечатляют – до «сотни» она разгоняется всего за 2,8 секунды. Для достижения 200 км/ч суперкару достаточно 8,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 355 км/ч, вернее, это заявленный «потолок».
Lamborghini Aventador разных модификаций. Фото: Youtube.com
Кстати, 15 из выпущенных Lamborghini Aventador Ultimae находились на злосчастном судне Felicity Ace, затонувшем в Атлантическом океане. Тогда 15 владельцев так и не дождались своих суперкаров.
Неизвестно, застраховали ли автомобили на полную сумму, но производитель вынужден взять издержки на себя. Он решил не возвращать деньги клиентам, которые были бы недовольны таким поворотом событий, а выпустить еще 15 Lamborghini Aventador Ultimae, что и было сделано.
Теперь спортивные автомобили Lamborghini с двигателями V12 будут доступны только на рынке б/у. И не факт, что за них не станут просить еще дороже, чем за новые модели.
Последним «настоящим» Lamborghini стала модель Aventador LP 780-4 из «прощальной» серии Ultimae. На днях родстер стильного голубого цвета сошел с конвейера, остановленного навсегда. Автомобиль олицетворяет собой целую веху в истории итальянского производителя, он же ее и завершает.
Последний Lamborghini Aventador отправится в Швейцарию, к своему счастливому владельцу. Этот человек будет обладать двойным эксклюзивом – настоящим Ламборгини и последним автомобилем бренда с V12 в истории.

Начиная с 2011 года, когда модель Lamborghini Aventador дебютировала, было собрано почти 11,5 тысячи таких автомобилей. Все они оснащались легендарными двигателями V12.
Президент компании Ламборгини в честь ухода Aventador даже произнес торжественную речь. В ней он рассказал, что именно эта модель стала знаковой для них. Суперкар оказался настолько желанным, что их было реализовано больше, чем других Lamborghini с двигателями V12.
Последней партией Aventador стали автомобили серии Ultimae. Еще перед началом их выпуска, было заявлено, что это не только последние суперкары этой модели, но и финальные «Ламбы» с V12.
В рамках серии Ultimae выпущено всего 600 автомобилей, а последний из них – как раз на днях. Каждый получил двигатель с рабочим объемом 6,5 литра, развивающий 780 л. с. Интересно, что мотор простой атмосферник, без всяких турбин и компрессоров.
За Lamborghini Aventador Ultimae просили от 50 миллионов рублей. Динамические характеристики модели впечатляют – до «сотни» она разгоняется всего за 2,8 секунды. Для достижения 200 км/ч суперкару достаточно 8,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 355 км/ч, вернее, это заявленный «потолок».

Кстати, 15 из выпущенных Lamborghini Aventador Ultimae находились на злосчастном судне Felicity Ace, затонувшем в Атлантическом океане. Тогда 15 владельцев так и не дождались своих суперкаров.
Неизвестно, застраховали ли автомобили на полную сумму, но производитель вынужден взять издержки на себя. Он решил не возвращать деньги клиентам, которые были бы недовольны таким поворотом событий, а выпустить еще 15 Lamborghini Aventador Ultimae, что и было сделано.
Теперь спортивные автомобили Lamborghini с двигателями V12 будут доступны только на рынке б/у. И не факт, что за них не станут просить еще дороже, чем за новые модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....