Ни для кого не секрет, что советская автомобильная промышленность выпускала полноприводные грузовики колесной формулы: 4х4, 6х6 и даже 8х8. А вот автору Youtube канала Custom Truck из Белоруссии, этого показалось мало, и он решил построить вездеход 10х10 на базе 131-го ЗиЛа! Причем машина у блогера не абы какая, а оборудованная «ураловским» силовым агрегатом, как известно развивающим не 150, а 180 лошадиных сил!
И здесь технически подкованный читатель наверняка вспомнит, что такая модификация выпускалась во времена СССР на Брянском автозаводе! Грузовик носил название ЗиЛ-137, и оборудовался «активным» прицепом, для привода колес которого служил гидромотор, с насосом высокого (до 150 атмосфер) давления. Машина предназначалась для транспортировки зенитных ракет, а также под установку передвижной пекарни, производившей 2.5 тонны хлеба в день.
Но автор канала Custom Truck решил пойти другим путем, и подкатить под стандартное шасси ЗиЛ-131 еще одну тележку! Для этого пришлось снять кузов и кабину, разобрать раму, демонтировать трансмиссию и выкатить мосты. Как проходила эта непростая операция, и сколь серьезные переделки ожидают советский грузовик впереди, можно узнать посмотрев видео.

ГАЗ-69 с мотором от Крайслера — такая машина выдержит многое…
Все знают, что у так называемого «Козла» (по паспорту ГАЗ-69) примитивная рессорная подвеска, достаточно маломощный, но прожорливый карбюраторный...