Заводим «отечественный» Mercedes 1933 года
7 572

Заводим «отечественный» Mercedes 1933 года

Вы только взгляните на это «чудо», заросшее травой и, кажется, проржавевшее насквозь! И этот Mercedes мечтают еще и завести. Да у него и мотора-то нет, наверное. Хотя тут все нормально: ржавые петли, похожие на дверные, капот откидывается и мы видим силовой агрегат объемом в 2,9 литра во всей его красе. Кстати, для обслуживания очень удобно: кожух снимается полностью.

Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.

Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
А вы что думаете о запуске этого автомобиля?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....