Заводим «отечественный» Mercedes 1933 года
Вы только взгляните на это «чудо», заросшее травой и, кажется, проржавевшее насквозь! И этот Mercedes мечтают еще и завести. Да у него и мотора-то нет, наверное. Хотя тут все нормально: ржавые петли, похожие на дверные, капот откидывается и мы видим силовой агрегат объемом в 2,9 литра во всей его красе. Кстати, для обслуживания очень удобно: кожух снимается полностью.
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....