
Заводим «отечественный» Mercedes 1933 года
Вы только взгляните на это «чудо», заросшее травой и, кажется, проржавевшее насквозь! И этот Mercedes мечтают еще и завести. Да у него и мотора-то нет, наверное. Хотя тут все нормально: ржавые петли, похожие на дверные, капот откидывается и мы видим силовой агрегат объемом в 2,9 литра во всей его красе. Кстати, для обслуживания очень удобно: кожух снимается полностью.
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....