Заводим «отечественный» Mercedes 1933 года
Вы только взгляните на это «чудо», заросшее травой и, кажется, проржавевшее насквозь! И этот Mercedes мечтают еще и завести. Да у него и мотора-то нет, наверное. Хотя тут все нормально: ржавые петли, похожие на дверные, капот откидывается и мы видим силовой агрегат объемом в 2,9 литра во всей его красе. Кстати, для обслуживания очень удобно: кожух снимается полностью.
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
Машина – «уникальная»: мотор, собранный в одном блоке, смазывается без давления, разбрызгиванием. Причем вместе с трансмиссией, а стартер включается ногой из кабины, как на ГАЗ-51. Карбюратор расположен почти под блоком – т. е. бензин двигается снизу вверх. И это Mercedes! Тем не менее, похоже: в кабине (назвать салоном язык не поворачивается) – надписи, таблички на немецком и даже изображение той, в честь которой назвали сегодняшнего автогиганта. Но не исключено, что это машина другой марки. А может, что-то третье? Впрочем, интереснее сам процесс оживления движка.
Ребята с канала «Цирк на колесах» мужественно пытаются запустить старинный мотор, притащив целое ведро инструментов. При попытке установить аккумулятор выясняется, что часть кузова сделана из … дерева. И оно еще не все сгнило! В отличие от металла: кое-где его просто нет. Что имеем после подготовительных работ? АКБ поставлена, свечи проверены, топливная система тоже, бензин и масло залиты. Осталось подключить напряжение к стартеру. Запустится или нет?
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...