
Volkswagen показал концепт-кар Gen.Travel для путешествий
Компания Фольксваген показала футуристический прототип Gen.Travel. Автомобиль уникален не только своим странным внешним видом – это электрический беспилотник, который можно использовать для путешествий.
О предназначении нового автомобиля несложно догадаться из его названия. Концепт-кар можно увидеть своими глазами на французской выставке Chantilly Arts & Elegance, проходящей в эти выходные.
Новый прототип заявлен в качестве альтернативы железнодорожному транспорту и малой авиации. Он разрабатывался специально для длительных поездок. В них автомобиль способен дать высокий уровень комфорта всем своим пассажирам.
Внешность автомобиля впечатляет. Фото: Youtube.com
Кстати, как такового водителя для Volkswagen Gen.Travel не нужно. Автомобиль беспилотный, он даже лишен руля, педалей и других органов управления. Все пассажиры могут чувствовать себя свободно и комфортно, как будто они путешествуют на такси, но без постороннего человека – водителя.
Кузов прототипа – это какой-то новый класс, больше похожий на минивэн, чем на хетчбэк, седан или микроавтобус. Внутри могут разместиться четыре человека сидя. Если дорога предполагается дальняя, то для двоих можно устроить спальные места.
Внешность концепт-кара впечатляет с первого взгляда. Кроме футуристического дизайна, тут полностью прозрачный потолок и открывающиеся вверх двери в стиле «крыло бабочки», то есть вместе с частью крыши.
Автопилот у Volkswagen Gen.Travel заявлен пятого поколения – в водителе прототип вообще не нуждается. Производитель планирует создать на основе концепт-кара серийную модель, предназначенную для коммерческих пассажирских перевозок.
Процесс заказа такого «междугороднего такси» хотят организовать в формате от двери до точки назначения. Его можно вызвать прямо к собственному дому.
Управление автомобилем для пассажиров заключается только во взаимодействии с развлекательной системой, изменением конфигурации салона и настройке климата. Все остальное отдано на откуп автопилоту.
Красивой модель назвать сложно, но она однозначно необычная. Фото: Youtube.com
Пассажиры могут подключиться к виртуальной реальности, которая даст полную информацию о поездке, расскажет обо всех достопримечательностях, встречающихся на пути.
Все технические характеристики Volkswagen Gen.Travel пока держатся в тайне. Единственное, о чем известно – это то, что он базируется на электрической платформе.
Инженеры, создавшие концепт-кар, утверждают, что именно такими станут автомобили будущего – экологичными и самостоятельными, дарящими пассажирам комфорт.
О предназначении нового автомобиля несложно догадаться из его названия. Концепт-кар можно увидеть своими глазами на французской выставке Chantilly Arts & Elegance, проходящей в эти выходные.
Новый прототип заявлен в качестве альтернативы железнодорожному транспорту и малой авиации. Он разрабатывался специально для длительных поездок. В них автомобиль способен дать высокий уровень комфорта всем своим пассажирам.

Кстати, как такового водителя для Volkswagen Gen.Travel не нужно. Автомобиль беспилотный, он даже лишен руля, педалей и других органов управления. Все пассажиры могут чувствовать себя свободно и комфортно, как будто они путешествуют на такси, но без постороннего человека – водителя.
Кузов прототипа – это какой-то новый класс, больше похожий на минивэн, чем на хетчбэк, седан или микроавтобус. Внутри могут разместиться четыре человека сидя. Если дорога предполагается дальняя, то для двоих можно устроить спальные места.
Внешность концепт-кара впечатляет с первого взгляда. Кроме футуристического дизайна, тут полностью прозрачный потолок и открывающиеся вверх двери в стиле «крыло бабочки», то есть вместе с частью крыши.
Автопилот у Volkswagen Gen.Travel заявлен пятого поколения – в водителе прототип вообще не нуждается. Производитель планирует создать на основе концепт-кара серийную модель, предназначенную для коммерческих пассажирских перевозок.
Процесс заказа такого «междугороднего такси» хотят организовать в формате от двери до точки назначения. Его можно вызвать прямо к собственному дому.
Управление автомобилем для пассажиров заключается только во взаимодействии с развлекательной системой, изменением конфигурации салона и настройке климата. Все остальное отдано на откуп автопилоту.

Пассажиры могут подключиться к виртуальной реальности, которая даст полную информацию о поездке, расскажет обо всех достопримечательностях, встречающихся на пути.
Все технические характеристики Volkswagen Gen.Travel пока держатся в тайне. Единственное, о чем известно – это то, что он базируется на электрической платформе.
Инженеры, создавшие концепт-кар, утверждают, что именно такими станут автомобили будущего – экологичными и самостоятельными, дарящими пассажирам комфорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...