Запущен первый в Европе гибридный поезд
Первый в Старой Европе поезд на аккумуляторных батареях Blues Train будет обслуживать итальянцев. Эта эксклюзивная модель была изготовлена компанией Hitachi Rail специально для Trenitalia – основного железнодорожного перевозчика Италии.
Современный состав способен прибывать и отправляться от перрона вокзалов на одной только электротяге собственных аккумуляторов. Основное накопление энергии в батарее происходит непосредственно во время торможения поезда. Это позволит решить основные проблемы последнего времени – снижение выбросов углерода в городской черте и расходования топливных и энергетических ресурсов. Показатель экономии от задействования такого проекта доходит до 50 %.
При этом цифра не окончательная. В перспективе дальнейшее технологическое усовершенствование батарей с целью увеличения их емкости. Это, в свою очередь, еще больше снизит уровень потребления дизтоплива и уменьшит зависимость от него гибридного ж\д транспорта.
Основным преимуществом нового поезда Blues Train признана способность функционирования как на электрифицированных, так и обычных железнодорожных линиях без контактной сети. Эта способность обеспечена наличием трех разных режимов работы:
✅от наземных и воздушных линий электропередачи
✅от аккумулятора
✅на дизельном топливе
Такое решение позволяет запустить экологичный локомотив Blues Train на любой маршрут, что не всегда возможно для обычных электропоездов.
Blues Train представляет собой состав из локомотива и четырех вагонов. Его пассажировместимость рассчитана на 300 человек. Салоны поезда отличаются оптимальным уровнем комфорта и достаточным пространством. Показатели динамики и производительности новой разработки на порядок выше, чем у дизельных составов. Гибридная модель способна развивать приличную скорость, ограниченную 160 км\час.
В поездах Blues Train предусмотрена цифровая система безопасности, которая отличается максимальной эффективностью. Она включает в себя контроль и регулировку скорости, экстренное торможение, поддержание уровня заряда батареи, камеры для подсчета пассажиров, системы видеофиксации и прочий функционал.
Вдобавок, поезд полностью оправдывает максимальную экологичность проекта, т. к. все используемые при его создании материалы на 96 % подлежат повторной переработке.
Современный состав способен прибывать и отправляться от перрона вокзалов на одной только электротяге собственных аккумуляторов. Основное накопление энергии в батарее происходит непосредственно во время торможения поезда. Это позволит решить основные проблемы последнего времени – снижение выбросов углерода в городской черте и расходования топливных и энергетических ресурсов. Показатель экономии от задействования такого проекта доходит до 50 %.
Схематическое отличие Blues Train от обычного электровоза. Фото: YouTube.com
При этом цифра не окончательная. В перспективе дальнейшее технологическое усовершенствование батарей с целью увеличения их емкости. Это, в свою очередь, еще больше снизит уровень потребления дизтоплива и уменьшит зависимость от него гибридного ж\д транспорта.
Основным преимуществом нового поезда Blues Train признана способность функционирования как на электрифицированных, так и обычных железнодорожных линиях без контактной сети. Эта способность обеспечена наличием трех разных режимов работы:
✅от наземных и воздушных линий электропередачи
✅от аккумулятора
✅на дизельном топливе
Такое решение позволяет запустить экологичный локомотив Blues Train на любой маршрут, что не всегда возможно для обычных электропоездов.
Основные характеристики нового гибридного поезда
Blues Train представляет собой состав из локомотива и четырех вагонов. Его пассажировместимость рассчитана на 300 человек. Салоны поезда отличаются оптимальным уровнем комфорта и достаточным пространством. Показатели динамики и производительности новой разработки на порядок выше, чем у дизельных составов. Гибридная модель способна развивать приличную скорость, ограниченную 160 км\час.
Крейсерская скорость гибрида составляет 160 км/час. Фото: YouTube.com
В поездах Blues Train предусмотрена цифровая система безопасности, которая отличается максимальной эффективностью. Она включает в себя контроль и регулировку скорости, экстренное торможение, поддержание уровня заряда батареи, камеры для подсчета пассажиров, системы видеофиксации и прочий функционал.
Вдобавок, поезд полностью оправдывает максимальную экологичность проекта, т. к. все используемые при его создании материалы на 96 % подлежат повторной переработке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...