
Запущен первый в Европе гибридный поезд
Первый в Старой Европе поезд на аккумуляторных батареях Blues Train будет обслуживать итальянцев. Эта эксклюзивная модель была изготовлена компанией Hitachi Rail специально для Trenitalia – основного железнодорожного перевозчика Италии.
Современный состав способен прибывать и отправляться от перрона вокзалов на одной только электротяге собственных аккумуляторов. Основное накопление энергии в батарее происходит непосредственно во время торможения поезда. Это позволит решить основные проблемы последнего времени – снижение выбросов углерода в городской черте и расходования топливных и энергетических ресурсов. Показатель экономии от задействования такого проекта доходит до 50 %.
Схематическое отличие Blues Train от обычного электровоза. Фото: YouTube.com
При этом цифра не окончательная. В перспективе дальнейшее технологическое усовершенствование батарей с целью увеличения их емкости. Это, в свою очередь, еще больше снизит уровень потребления дизтоплива и уменьшит зависимость от него гибридного ж\д транспорта.
Основным преимуществом нового поезда Blues Train признана способность функционирования как на электрифицированных, так и обычных железнодорожных линиях без контактной сети. Эта способность обеспечена наличием трех разных режимов работы:
✅от наземных и воздушных линий электропередачи
✅от аккумулятора
✅на дизельном топливе
Такое решение позволяет запустить экологичный локомотив Blues Train на любой маршрут, что не всегда возможно для обычных электропоездов.
Blues Train представляет собой состав из локомотива и четырех вагонов. Его пассажировместимость рассчитана на 300 человек. Салоны поезда отличаются оптимальным уровнем комфорта и достаточным пространством. Показатели динамики и производительности новой разработки на порядок выше, чем у дизельных составов. Гибридная модель способна развивать приличную скорость, ограниченную 160 км\час.
Крейсерская скорость гибрида составляет 160 км/час. Фото: YouTube.com
В поездах Blues Train предусмотрена цифровая система безопасности, которая отличается максимальной эффективностью. Она включает в себя контроль и регулировку скорости, экстренное торможение, поддержание уровня заряда батареи, камеры для подсчета пассажиров, системы видеофиксации и прочий функционал.
Вдобавок, поезд полностью оправдывает максимальную экологичность проекта, т. к. все используемые при его создании материалы на 96 % подлежат повторной переработке.
Современный состав способен прибывать и отправляться от перрона вокзалов на одной только электротяге собственных аккумуляторов. Основное накопление энергии в батарее происходит непосредственно во время торможения поезда. Это позволит решить основные проблемы последнего времени – снижение выбросов углерода в городской черте и расходования топливных и энергетических ресурсов. Показатель экономии от задействования такого проекта доходит до 50 %.

При этом цифра не окончательная. В перспективе дальнейшее технологическое усовершенствование батарей с целью увеличения их емкости. Это, в свою очередь, еще больше снизит уровень потребления дизтоплива и уменьшит зависимость от него гибридного ж\д транспорта.
Основным преимуществом нового поезда Blues Train признана способность функционирования как на электрифицированных, так и обычных железнодорожных линиях без контактной сети. Эта способность обеспечена наличием трех разных режимов работы:
✅от наземных и воздушных линий электропередачи
✅от аккумулятора
✅на дизельном топливе
Такое решение позволяет запустить экологичный локомотив Blues Train на любой маршрут, что не всегда возможно для обычных электропоездов.
Основные характеристики нового гибридного поезда
Blues Train представляет собой состав из локомотива и четырех вагонов. Его пассажировместимость рассчитана на 300 человек. Салоны поезда отличаются оптимальным уровнем комфорта и достаточным пространством. Показатели динамики и производительности новой разработки на порядок выше, чем у дизельных составов. Гибридная модель способна развивать приличную скорость, ограниченную 160 км\час.

В поездах Blues Train предусмотрена цифровая система безопасности, которая отличается максимальной эффективностью. Она включает в себя контроль и регулировку скорости, экстренное торможение, поддержание уровня заряда батареи, камеры для подсчета пассажиров, системы видеофиксации и прочий функционал.
Вдобавок, поезд полностью оправдывает максимальную экологичность проекта, т. к. все используемые при его создании материалы на 96 % подлежат повторной переработке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...