Renault показала прототип 5 Turbo 3E в стиле киберпанк
Компания Рено официально представила прототип 5 Turbo 3E – спортивный автомобиль для дрифта. Модель создана в стиле игры «Киберпанк», но одновременно похожа на классический Renault, выпускаемый в 1980-х годах.
Прототип является полноценным электрокаром с мощностью в 380 л. с. Благодаря своей конструкции и легкости, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Французский концерн Рено планирует вступить в свою новую эру развития. Она называется Nouvelle Vague. Renault собирается полностью перейти на производство электрокаров, а кроме стандартных обыденных моделей, выпускать стильные автомобили, способные вызывать удивление не только внешним видом, но и техническими характеристиками.
Первой ласточкой «Новой волны» стал концепт 5 Prototype, показанный публике в прошлом году. Теперь владельцы и инженеры Renault решили выделиться еще больше – они собрали стильный концепт дрифт-кара.
Renault 5 Turbo 3E называют рожденным для дрифта. Стоит лишь один раз взглянуть на автомобиль, как становится понятно, почему.
С серийной моделью из 80-х электрокар роднит разве что угловатый кузов. Но если разбираться, то и он собран из инновационных материалов и по новым технологиям. Кузов полностью сделан из углепластика, водруженного на прочный каркас из облегченной стали.
Renault 5 Turbo 3E получил два электродвигателя – по одному на каждой из осей. Получается, что автомобиль полноприводный. Общая мощность, выдаваемая силовыми агрегатами – 380 л. с.
Производитель не стал раскрывать подробности, одинаковые ли двигатели. Если это дрифт-кар, вполне возможно, что акцент сделан на заднюю ось, то есть, там стоит более мощный электромотор.
Скорость прототипа ограничена на 200 км/ч. Не совсем понятно, для чего это было сделано – автомобиль ведь все равно заявлен как шоу-кар. Нужно признать, что Renault 5 Turbo 3E внешне действительно получился привлекающим внимание. У него обвес в духе компьютерных игр и контрастная окраска кузова.
Автомобиль заявлен как двухместный. Для водителя и пассажира внутри предусмотрены спортивные сиденья-ковши, есть мощный каркас безопасности из труб.
Пока прототип показан только на тизерах, а «живьем» его обещают продемонстрировать в эти выходные. Чуть позднее машину можно будет увидеть на очередном парижском автосалоне.
Запуск в серию данного автомобиля пока не планируется. Но планы могут измениться, если электрокаром для дрифта заинтересуются потенциальные покупатели.
Прототип является полноценным электрокаром с мощностью в 380 л. с. Благодаря своей конструкции и легкости, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Французский концерн Рено планирует вступить в свою новую эру развития. Она называется Nouvelle Vague. Renault собирается полностью перейти на производство электрокаров, а кроме стандартных обыденных моделей, выпускать стильные автомобили, способные вызывать удивление не только внешним видом, но и техническими характеристиками.
Любителям авто из 80-х точно понравится! Фото: Youtube.com
Первой ласточкой «Новой волны» стал концепт 5 Prototype, показанный публике в прошлом году. Теперь владельцы и инженеры Renault решили выделиться еще больше – они собрали стильный концепт дрифт-кара.
Renault 5 Turbo 3E называют рожденным для дрифта. Стоит лишь один раз взглянуть на автомобиль, как становится понятно, почему.
С серийной моделью из 80-х электрокар роднит разве что угловатый кузов. Но если разбираться, то и он собран из инновационных материалов и по новым технологиям. Кузов полностью сделан из углепластика, водруженного на прочный каркас из облегченной стали.
Renault 5 Turbo 3E получил два электродвигателя – по одному на каждой из осей. Получается, что автомобиль полноприводный. Общая мощность, выдаваемая силовыми агрегатами – 380 л. с.
Производитель не стал раскрывать подробности, одинаковые ли двигатели. Если это дрифт-кар, вполне возможно, что акцент сделан на заднюю ось, то есть, там стоит более мощный электромотор.
Скорость прототипа ограничена на 200 км/ч. Не совсем понятно, для чего это было сделано – автомобиль ведь все равно заявлен как шоу-кар. Нужно признать, что Renault 5 Turbo 3E внешне действительно получился привлекающим внимание. У него обвес в духе компьютерных игр и контрастная окраска кузова.
С таким каркасом и перевернуться не страшно! Фото: Youtube.com
Автомобиль заявлен как двухместный. Для водителя и пассажира внутри предусмотрены спортивные сиденья-ковши, есть мощный каркас безопасности из труб.
Пока прототип показан только на тизерах, а «живьем» его обещают продемонстрировать в эти выходные. Чуть позднее машину можно будет увидеть на очередном парижском автосалоне.
Запуск в серию данного автомобиля пока не планируется. Но планы могут измениться, если электрокаром для дрифта заинтересуются потенциальные покупатели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...