
Renault показала прототип 5 Turbo 3E в стиле киберпанк
Компания Рено официально представила прототип 5 Turbo 3E – спортивный автомобиль для дрифта. Модель создана в стиле игры «Киберпанк», но одновременно похожа на классический Renault, выпускаемый в 1980-х годах.
Прототип является полноценным электрокаром с мощностью в 380 л. с. Благодаря своей конструкции и легкости, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Французский концерн Рено планирует вступить в свою новую эру развития. Она называется Nouvelle Vague. Renault собирается полностью перейти на производство электрокаров, а кроме стандартных обыденных моделей, выпускать стильные автомобили, способные вызывать удивление не только внешним видом, но и техническими характеристиками.
Любителям авто из 80-х точно понравится! Фото: Youtube.com
Первой ласточкой «Новой волны» стал концепт 5 Prototype, показанный публике в прошлом году. Теперь владельцы и инженеры Renault решили выделиться еще больше – они собрали стильный концепт дрифт-кара.
Renault 5 Turbo 3E называют рожденным для дрифта. Стоит лишь один раз взглянуть на автомобиль, как становится понятно, почему.
С серийной моделью из 80-х электрокар роднит разве что угловатый кузов. Но если разбираться, то и он собран из инновационных материалов и по новым технологиям. Кузов полностью сделан из углепластика, водруженного на прочный каркас из облегченной стали.
Renault 5 Turbo 3E получил два электродвигателя – по одному на каждой из осей. Получается, что автомобиль полноприводный. Общая мощность, выдаваемая силовыми агрегатами – 380 л. с.
Производитель не стал раскрывать подробности, одинаковые ли двигатели. Если это дрифт-кар, вполне возможно, что акцент сделан на заднюю ось, то есть, там стоит более мощный электромотор.
Скорость прототипа ограничена на 200 км/ч. Не совсем понятно, для чего это было сделано – автомобиль ведь все равно заявлен как шоу-кар. Нужно признать, что Renault 5 Turbo 3E внешне действительно получился привлекающим внимание. У него обвес в духе компьютерных игр и контрастная окраска кузова.
С таким каркасом и перевернуться не страшно! Фото: Youtube.com
Автомобиль заявлен как двухместный. Для водителя и пассажира внутри предусмотрены спортивные сиденья-ковши, есть мощный каркас безопасности из труб.
Пока прототип показан только на тизерах, а «живьем» его обещают продемонстрировать в эти выходные. Чуть позднее машину можно будет увидеть на очередном парижском автосалоне.
Запуск в серию данного автомобиля пока не планируется. Но планы могут измениться, если электрокаром для дрифта заинтересуются потенциальные покупатели.
Прототип является полноценным электрокаром с мощностью в 380 л. с. Благодаря своей конструкции и легкости, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Французский концерн Рено планирует вступить в свою новую эру развития. Она называется Nouvelle Vague. Renault собирается полностью перейти на производство электрокаров, а кроме стандартных обыденных моделей, выпускать стильные автомобили, способные вызывать удивление не только внешним видом, но и техническими характеристиками.

Первой ласточкой «Новой волны» стал концепт 5 Prototype, показанный публике в прошлом году. Теперь владельцы и инженеры Renault решили выделиться еще больше – они собрали стильный концепт дрифт-кара.
Renault 5 Turbo 3E называют рожденным для дрифта. Стоит лишь один раз взглянуть на автомобиль, как становится понятно, почему.
С серийной моделью из 80-х электрокар роднит разве что угловатый кузов. Но если разбираться, то и он собран из инновационных материалов и по новым технологиям. Кузов полностью сделан из углепластика, водруженного на прочный каркас из облегченной стали.
Renault 5 Turbo 3E получил два электродвигателя – по одному на каждой из осей. Получается, что автомобиль полноприводный. Общая мощность, выдаваемая силовыми агрегатами – 380 л. с.
Производитель не стал раскрывать подробности, одинаковые ли двигатели. Если это дрифт-кар, вполне возможно, что акцент сделан на заднюю ось, то есть, там стоит более мощный электромотор.
Скорость прототипа ограничена на 200 км/ч. Не совсем понятно, для чего это было сделано – автомобиль ведь все равно заявлен как шоу-кар. Нужно признать, что Renault 5 Turbo 3E внешне действительно получился привлекающим внимание. У него обвес в духе компьютерных игр и контрастная окраска кузова.

Автомобиль заявлен как двухместный. Для водителя и пассажира внутри предусмотрены спортивные сиденья-ковши, есть мощный каркас безопасности из труб.
Пока прототип показан только на тизерах, а «живьем» его обещают продемонстрировать в эти выходные. Чуть позднее машину можно будет увидеть на очередном парижском автосалоне.
Запуск в серию данного автомобиля пока не планируется. Но планы могут измениться, если электрокаром для дрифта заинтересуются потенциальные покупатели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...