
Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторами
Мерседес представил два новых автомобиля AMG. Это седан и универсал С-класса С63 последнего поколения. Спортивные модификации получили гибридные двигатели с невероятной мощностью в 680 л. с.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.
Внешность модели на любителя. Фото: Youtube.com
Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.
Зато салон традиционно роскошен. Фото: Youtube.com
Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.

Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащен блокировкой дифференциала и полным приводом.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.

Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...