Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторами
Мерседес представил два новых автомобиля AMG. Это седан и универсал С-класса С63 последнего поколения. Спортивные модификации получили гибридные двигатели с невероятной мощностью в 680 л. с.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.
Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.
Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.
Внешность модели на любителя. Фото: Youtube.com
Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащен блокировкой дифференциала и полным приводом.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.
Зато салон традиционно роскошен. Фото: Youtube.com
Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...