Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторами
Мерседес представил два новых автомобиля AMG. Это седан и универсал С-класса С63 последнего поколения. Спортивные модификации получили гибридные двигатели с невероятной мощностью в 680 л. с.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.
Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.
Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.
Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.
Внешность модели на любителя. Фото: Youtube.com
Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.
На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.
C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащен блокировкой дифференциала и полным приводом.
Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.
Зато салон традиционно роскошен. Фото: Youtube.com
Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.
По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...