Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторами
1 261

Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторами

Мерседес представил два новых автомобиля AMG. Это седан и универсал С-класса С63 последнего поколения. Спортивные модификации получили гибридные двигатели с невероятной мощностью в 680 л. с.


Это первый C-Class с подобными силовыми агрегатами. Предыдущее поколение имело традиционные двигатели V8 под капотом. Теперь же от этих прожорливых моторов решили избавиться – всему виной ужесточение экологических стандартов.

Под капотами седана и универсала Mercedes-AMG C63 теперь «всего лишь» двухлитровые силовые агрегаты. Разумеется, эти четырехцилиндровые двигатели не атмосферные, а турбированные.

Mercedes показал спортивные версии C-Class AMG с гибридными моторамиВнешность модели на любителя. Фото: Youtube.com

Благодаря электрическому турбокомпрессору, мотор выдает 476 л. с. Компания Mercedes-Benz утверждает, что их новый двухлитровый силовой агрегат может претендовать на место самого мощного серийного двигателя в своем объеме. Разумеется, в расчет не берутся разные мелкосерийные спорткары и тюнингованные автомобили.

На задней оси нового AMG C63 расположен электродвигатель, то есть, модель полноприводная. Мотор развивает 204 л. с., а общая отдача Мерседеса составляет 680 л. с.

C63 – это параллельный гибрид. То есть, автомобиль может передвигаться только на электротяге, правда, запас хода в этом случае невелик – от 10 до 150 км, в зависимости от модели. У Мерседеса заявлен пробег всего лишь в 13 км, но электродвигатель предназначен для другого – он должен помогать экономить топливо и обеспечивать динамичный разгон.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащен блокировкой дифференциала и полным приводом.

Чтобы разогнаться до «сотни», модели понадобится всего 3,4 сек. Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на 250 км/ч. Если хочется большего, то можно доплатить за специальный пакет. Тогда планка поднимется до 270 и 280 км/ч у универсала и седана соответственно.

Зато салон традиционно роскошен. Фото: Youtube.com

Интересно, что AMG C63 тяжелее чем S-класс в среднем на 60-80 кг. Впрочем, это в какой-то мере и плюс – автомобиль максимально устойчив на трассе.

По габаритам Mercedes-AMG C63 получился длиннее и шире стандартного С-класса на 83 и 76 мм соответственно. Внешне он отличается и стильным обвесом. Внутри установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Цену на модель пока не разглашают, но зато есть информация о том, что появится автомобиль в продаже в конце этого или начале следующего года.
А вам нравится Mercedes-AMG C63?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....