О том, что конструкцию автомобиля УАЗ давно пора изменить не говорит только ленивый. Кажется, знаменитую «буханку» сохраняют неизменной как память о «старых, добрых временах». Но знаете ли вы, что имеется целый ангар невоплощенных в жизнь моделей ульяновских микроавтобусов? Среди них есть даже дальнобойный вариант кабины со спальником. Или минималистический автомобиль у которого вместо приборной панели… пепельница! Что ж, интересное дизайнерское решение. В самый раз для такого консервативного автомобиля как УАЗ.
Кстати, первый УАЗ-450 начал выпускаться еще в 1958 году. Эта модель простояла на заводском конвейере до 1965-го. За это время сумели собрать более 55 тысяч таких развозных автомобилей. Он отличался от привычного сегодня «уазовского фейса» наличием оригинальной продольной облицовки радиатора. Также у него отсутствовала задняя боковая дверь, а посадка или загрузка производились через задние двери. Появившаяся после легендарная «буханка» могла получить классный рестайлинг в начале 90-х, но не вышло. Планировалась установка джиповских аксессуаров и новых стильных сдвоенных фар со встроенными поворотниками. Да, очень много интересных разработок осталось лишь материалом для любителей автомобильной истории. Больше о таких забытых прототипах можно узнать из ролика от канала «ПриветТачка».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....