В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023
Компания Фольксваген официально объявила начало продаж своего комфортабельного автобуса Volkswagen в обновленной версии. Модель отличается спортивным дизайном и богатейшим набором опций.
Внешне Edition 2023 можно отличить по ряду изменений. Например, новой радиаторной решетке, получившей более тонкое и стильное обрамление. Спортивный облик подчеркивается и контрастной окраской кузова. Независимо от цвета, модель получит черные крышу и корпуса боковых зеркал.
Темные литые диски R18 подчеркивают солидность, но стильная аэрография приносит некие игривые нотки в облик автомобиля. Если брать внешность Volkswagen Multivan Edition 2023 в целом, то микроавтобус получился однозначно со спортивным уклоном.
Автомобиль будет предлагаться как в короткой, так и в длинной модификациях. Первая рассчитана на 5 мест с водителем. Длина микроавтобуса – 4,97 метра. Вторая версия больше на 200 мм и позволяет разместить в салоне до семи человек.
Вне зависимости от модификации, все новые Volkswagen Multivan получат богатое оснащение даже в базовой версии. Оно включает электрические раздвижные двери по правому и левому бортам, цифровую приборную панель, мощную акустику, раздельный климат, порты USB-C для каждого пассажира, фары с затемнением и систему датчиков и видеокамер.
Имеется ряд помощников водителя, позволяющих расслабиться за рулем. Автомобиль способен самостоятельно держаться в своей полосе движения, останавливаться в случае внезапного появления препятствий или объезжать их.
Под капотом обновленного микроавтобуса можно встретить несколько силовых агрегатов. Самая бюджетная версия получила турбированный мотор TSI с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с. Это не опечатка – силовой агрегат действительно имеет такой рабочий объем – он создан на основе хорошо изученного в России 1,4 TSI.
Для тех, кому нужен более надежный, простой, мощный, но одновременно экономичный двигатель, предлагается дизельная версия автомобиля. У нее под капотом мотор 2 литра на 150 л. с.
В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится 85-киловаттный электродвигатель на 68 л. с. Соответственно, отдача гибрида – 218 л. с.
Стоимость микроавтобуса тоже известна – в Германии за него хотят от 3,1 до 3,45 млн рублей. В России о таких ценах на популярный в узких кругах Volkswagen Multivan можно только мечтать.
Внешне Edition 2023 можно отличить по ряду изменений. Например, новой радиаторной решетке, получившей более тонкое и стильное обрамление. Спортивный облик подчеркивается и контрастной окраской кузова. Независимо от цвета, модель получит черные крышу и корпуса боковых зеркал.
Темные литые диски R18 подчеркивают солидность, но стильная аэрография приносит некие игривые нотки в облик автомобиля. Если брать внешность Volkswagen Multivan Edition 2023 в целом, то микроавтобус получился однозначно со спортивным уклоном.
Тонировка подчеркивает спортивный облик модели. Фото: Youtube.com
Автомобиль будет предлагаться как в короткой, так и в длинной модификациях. Первая рассчитана на 5 мест с водителем. Длина микроавтобуса – 4,97 метра. Вторая версия больше на 200 мм и позволяет разместить в салоне до семи человек.
Вне зависимости от модификации, все новые Volkswagen Multivan получат богатое оснащение даже в базовой версии. Оно включает электрические раздвижные двери по правому и левому бортам, цифровую приборную панель, мощную акустику, раздельный климат, порты USB-C для каждого пассажира, фары с затемнением и систему датчиков и видеокамер.
Имеется ряд помощников водителя, позволяющих расслабиться за рулем. Автомобиль способен самостоятельно держаться в своей полосе движения, останавливаться в случае внезапного появления препятствий или объезжать их.
Под капотом обновленного микроавтобуса можно встретить несколько силовых агрегатов. Самая бюджетная версия получила турбированный мотор TSI с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л. с. Это не опечатка – силовой агрегат действительно имеет такой рабочий объем – он создан на основе хорошо изученного в России 1,4 TSI.
Дизайн салона по-немецки строг. Фото: Youtube.com
Для тех, кому нужен более надежный, простой, мощный, но одновременно экономичный двигатель, предлагается дизельная версия автомобиля. У нее под капотом мотор 2 литра на 150 л. с.
В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится 85-киловаттный электродвигатель на 68 л. с. Соответственно, отдача гибрида – 218 л. с.
Стоимость микроавтобуса тоже известна – в Германии за него хотят от 3,1 до 3,45 млн рублей. В России о таких ценах на популярный в узких кругах Volkswagen Multivan можно только мечтать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....