Гиперзвуковой двигатель на угле показал отличные результаты в ходе испытаний
Китай, судя по всему, не собирается останавливаться на пути масштабных разработок в области двигателестроения для гиперзвуковой авиации и проводит новые испытания. Группа ученых на днях протестировала новую силовую установку. Принцип ее работы основан на воздействии побочного продукта нефтепереработки на уголь, и превращении его в гиперзвуковое топливо. Использование этой недорогой смеси позволит существенно снизить расходы на коммерческие гиперзвуковые перевозки.
В рамках проводимых испытаний этого экспериментального двигателя была доказана его высокая эффективность, превышающая показатели других реактивных моторов на 20 %. Смесь угля и частиц углерода позволяет получать в камере сгорания направленный удар, взрывная сила которого достигает скорости 2000 м/с. Этот показатель в шесть раз превышает скорость звука.
Ранее российские инженеры также рассматривали возможность применения угля для «взрывных» установок, но в качестве основного компонента должен был выступать водород. Такой тандем предполагал ряд трудностей, которые слишком усложняли конструкцию топливной системы.
Основным преимуществом двигателя на угольном порошке и этилене является его доказанная эффективность на любых скоростях и высотах. Он продемонстрировал устойчивость детонационных серий даже в экстремальных условиях, искусственно созданных во время экспериментальных запусков. Они проводились в самом широком диапазоне температурных режимов и насыщенности воздуха кислородом. Это означает, что гиперзвуковые самолеты, оснащенные этим типом силовых установок, смогут на низкой скорости осуществлять взлет и посадку с полосы обычного аэродрома.
Также известно о других, не менее амбициозных проектах КНР по изучению возможностей различных типов топлива для гиперзвуковых перевозок. Так, специалисты работают над двигателем, который в качестве топлива использует аммиак. Его скоростные характеристики впечатляют, и составляют 3400 м\с.
Другая разработка основана на использовании бора. По заявлению специалистов, этот элемент, как часть гиперзвукового топлива, должен обеспечить непревзойденные скоростные характеристики и возможность эксплуатировать такой двигатель не только в воздухе, но и под водой.
Примечательно, что ученые РФ также проводят исследования в области повышения эффективности топлива на основе наночастиц бора и водорода.
Ранее мы рассказывали об успешном тестировании в Китае ракетного двигателя замкнутого цикла
В рамках проводимых испытаний этого экспериментального двигателя была доказана его высокая эффективность, превышающая показатели других реактивных моторов на 20 %. Смесь угля и частиц углерода позволяет получать в камере сгорания направленный удар, взрывная сила которого достигает скорости 2000 м/с. Этот показатель в шесть раз превышает скорость звука.
Гражданские гиперзвуковые самолеты смогут использовать более экономичное топливо на угле. Фото: YouTube.com
Ранее российские инженеры также рассматривали возможность применения угля для «взрывных» установок, но в качестве основного компонента должен был выступать водород. Такой тандем предполагал ряд трудностей, которые слишком усложняли конструкцию топливной системы.
Основным преимуществом двигателя на угольном порошке и этилене является его доказанная эффективность на любых скоростях и высотах. Он продемонстрировал устойчивость детонационных серий даже в экстремальных условиях, искусственно созданных во время экспериментальных запусков. Они проводились в самом широком диапазоне температурных режимов и насыщенности воздуха кислородом. Это означает, что гиперзвуковые самолеты, оснащенные этим типом силовых установок, смогут на низкой скорости осуществлять взлет и посадку с полосы обычного аэродрома.
Ископаемый уголь в качестве топлива еще долго не потеряет свою актуальность. Фото: YouTube.com
Также известно о других, не менее амбициозных проектах КНР по изучению возможностей различных типов топлива для гиперзвуковых перевозок. Так, специалисты работают над двигателем, который в качестве топлива использует аммиак. Его скоростные характеристики впечатляют, и составляют 3400 м\с.
Другая разработка основана на использовании бора. По заявлению специалистов, этот элемент, как часть гиперзвукового топлива, должен обеспечить непревзойденные скоростные характеристики и возможность эксплуатировать такой двигатель не только в воздухе, но и под водой.
Примечательно, что ученые РФ также проводят исследования в области повышения эффективности топлива на основе наночастиц бора и водорода.
Ранее мы рассказывали об успешном тестировании в Китае ракетного двигателя замкнутого цикла
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...