
Гиперзвуковой двигатель на угле показал отличные результаты в ходе испытаний
Китай, судя по всему, не собирается останавливаться на пути масштабных разработок в области двигателестроения для гиперзвуковой авиации и проводит новые испытания. Группа ученых на днях протестировала новую силовую установку. Принцип ее работы основан на воздействии побочного продукта нефтепереработки на уголь, и превращении его в гиперзвуковое топливо. Использование этой недорогой смеси позволит существенно снизить расходы на коммерческие гиперзвуковые перевозки.
В рамках проводимых испытаний этого экспериментального двигателя была доказана его высокая эффективность, превышающая показатели других реактивных моторов на 20 %. Смесь угля и частиц углерода позволяет получать в камере сгорания направленный удар, взрывная сила которого достигает скорости 2000 м/с. Этот показатель в шесть раз превышает скорость звука.
Гражданские гиперзвуковые самолеты смогут использовать более экономичное топливо на угле. Фото: YouTube.com
Ранее российские инженеры также рассматривали возможность применения угля для «взрывных» установок, но в качестве основного компонента должен был выступать водород. Такой тандем предполагал ряд трудностей, которые слишком усложняли конструкцию топливной системы.
Основным преимуществом двигателя на угольном порошке и этилене является его доказанная эффективность на любых скоростях и высотах. Он продемонстрировал устойчивость детонационных серий даже в экстремальных условиях, искусственно созданных во время экспериментальных запусков. Они проводились в самом широком диапазоне температурных режимов и насыщенности воздуха кислородом. Это означает, что гиперзвуковые самолеты, оснащенные этим типом силовых установок, смогут на низкой скорости осуществлять взлет и посадку с полосы обычного аэродрома.
Ископаемый уголь в качестве топлива еще долго не потеряет свою актуальность. Фото: YouTube.com
Также известно о других, не менее амбициозных проектах КНР по изучению возможностей различных типов топлива для гиперзвуковых перевозок. Так, специалисты работают над двигателем, который в качестве топлива использует аммиак. Его скоростные характеристики впечатляют, и составляют 3400 м\с.
Другая разработка основана на использовании бора. По заявлению специалистов, этот элемент, как часть гиперзвукового топлива, должен обеспечить непревзойденные скоростные характеристики и возможность эксплуатировать такой двигатель не только в воздухе, но и под водой.
Примечательно, что ученые РФ также проводят исследования в области повышения эффективности топлива на основе наночастиц бора и водорода.
Ранее мы рассказывали об успешном тестировании в Китае ракетного двигателя замкнутого цикла
В рамках проводимых испытаний этого экспериментального двигателя была доказана его высокая эффективность, превышающая показатели других реактивных моторов на 20 %. Смесь угля и частиц углерода позволяет получать в камере сгорания направленный удар, взрывная сила которого достигает скорости 2000 м/с. Этот показатель в шесть раз превышает скорость звука.

Ранее российские инженеры также рассматривали возможность применения угля для «взрывных» установок, но в качестве основного компонента должен был выступать водород. Такой тандем предполагал ряд трудностей, которые слишком усложняли конструкцию топливной системы.
Основным преимуществом двигателя на угольном порошке и этилене является его доказанная эффективность на любых скоростях и высотах. Он продемонстрировал устойчивость детонационных серий даже в экстремальных условиях, искусственно созданных во время экспериментальных запусков. Они проводились в самом широком диапазоне температурных режимов и насыщенности воздуха кислородом. Это означает, что гиперзвуковые самолеты, оснащенные этим типом силовых установок, смогут на низкой скорости осуществлять взлет и посадку с полосы обычного аэродрома.

Также известно о других, не менее амбициозных проектах КНР по изучению возможностей различных типов топлива для гиперзвуковых перевозок. Так, специалисты работают над двигателем, который в качестве топлива использует аммиак. Его скоростные характеристики впечатляют, и составляют 3400 м\с.
Другая разработка основана на использовании бора. По заявлению специалистов, этот элемент, как часть гиперзвукового топлива, должен обеспечить непревзойденные скоростные характеристики и возможность эксплуатировать такой двигатель не только в воздухе, но и под водой.
Примечательно, что ученые РФ также проводят исследования в области повышения эффективности топлива на основе наночастиц бора и водорода.
Ранее мы рассказывали об успешном тестировании в Китае ракетного двигателя замкнутого цикла
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...