Характерную для нашей страны безалаберность можно еще простить гражданским. Однако и военные тоже люди: нередко после их ухода остаются целые автопарки, где техника «благополучно» ржавеет под открытым небом. Непонятно: кому все это принадлежит сейчас и кто это охраняет, если охраняет вообще.
Очевидно: воинская честь сменила место дислокации или перестала существовать. А свой автопарк просто оставила на «милость божию». Автор ролика «MOTODAY S» хоть и с опаской, но разгуливает по территории, проникнуть на которую не составило никакого труда. Перед нами – колонны, ряды машин, бульдозеров, на некоторых висит табличка «Подлежит списанию», «В ожидании капитального ремонта». Значит, на данный момент «материальная база» кому-то принадлежит. Автомобили частично разукомплектованы, но колеса практически у всех не изъезженные, «запаски» целые.
Есть и гусеничная техника, внешне напоминающая танки без башен, на некоторых – станины под пулеметы. Может, кто знает предназначение этих машин? Тут есть как советские КРАЗы, так и более поздних годов выпуска. Присутствуют следы – грузовики притащили или они пришли своим ходом относительно недавно. Откуда? И зачем их гонять с места на место: не проще ли списать сразу и сдать на металлолом? И вот, автору ролика попалась машина, где пломба на двери была сорвана. Заглядываем внутрь…
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....