
Гранта с вилочковым подъемником — АвтоВАЗ расширяет ассортимент
Мелкосерийный выпуск грузовых Грант подготовлен отдельным подразделением корпорации. Машины будут отличаться от обычных LADA не только функциональностью, но и шильдиком. Коммерческие Гранты получат свою собственную марку — PVR.
По сути это вариация классического седана с двухместной кабиной и открытой платформой. Разумеется, грузоподъемность такой Гранты выросла в разы. Известно, что 5-и ступенчатая КПП будет иметь другие передаточные числа. Также на авто установят самоблокирующийся дифференциал, а задняя подвеска получит усиленную конструкцию. Опционально возможна комплектация микро-грузовика пневмоподушками. А вот мотор останется без изменений. Под капотом Гранты PVR будет классический ДВС объемом 1,6 л и мощностью в 90 л. с.
Грузовая платформа комплектуется рычажным подъемником с одной стойкой. Его будут размещать по правому борту. В сложенном состоянии он займет не так много места — габариты механизма составляют всего 1000Х170 мм.
Так выглядит опытный образец. Фото: YouTube.com
Функционал подъемника рассчитан на работу с европаллетами. В результате надобность в стороннем погрузчике полностью отсутствует. Грузоподъемность манипулятора вполне достаточная — 250 кг.
Стоимость модели с вилочковым погрузчиком пока не была озвучена. Учитывая простоту конструкции подъемника, есть все основания полагать, что эта вариация грузовой Гранты будет на порядок дешевле автомобиля с краном-манипулятором.
По сути это вариация классического седана с двухместной кабиной и открытой платформой. Разумеется, грузоподъемность такой Гранты выросла в разы. Известно, что 5-и ступенчатая КПП будет иметь другие передаточные числа. Также на авто установят самоблокирующийся дифференциал, а задняя подвеска получит усиленную конструкцию. Опционально возможна комплектация микро-грузовика пневмоподушками. А вот мотор останется без изменений. Под капотом Гранты PVR будет классический ДВС объемом 1,6 л и мощностью в 90 л. с.
Грузовая платформа комплектуется рычажным подъемником с одной стойкой. Его будут размещать по правому борту. В сложенном состоянии он займет не так много места — габариты механизма составляют всего 1000Х170 мм.

Функционал подъемника рассчитан на работу с европаллетами. В результате надобность в стороннем погрузчике полностью отсутствует. Грузоподъемность манипулятора вполне достаточная — 250 кг.
Стоимость модели с вилочковым погрузчиком пока не была озвучена. Учитывая простоту конструкции подъемника, есть все основания полагать, что эта вариация грузовой Гранты будет на порядок дешевле автомобиля с краном-манипулятором.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...