.d-md-none .d-lg-block bibimot

Вездеход ЗиЛ-167 – опередил время, но так и не пошел в серию

Смотреть
Вездеход ЗиЛ-167 – опередил время, но так и не пошел в серию
Каких только мощных машин не строили в СССР! Одноосные тягачи, вездеходы с реактивным двигателем, и вот в эту же «семью» можно смело записывать ЗиЛ-167, выпущенный в единственном экземпляре в 1963 году. В то время требовалась колесная машина, которая могла бы перевозить рабочих, грузы и нигде при этом не застревать. Мы нашли «сто шестьдесят седьмой» и решили подробно осмотреть.


На машину, подобно БТР, устанавливалась пара (по одному на борт) семилитровых двигателей мощностью по 180 «лошадей» каждый. Двумя моторами на одной машине сегодня вряд ли кого удивишь, но что вы скажете насчет шести (!) бензобаков объемом 900 литров? Зачем столько? В ролике на канале «ПриветТачка» автор подробно рассказывает, для чего такое количество емкостей.

Вездеход планировала запустить в серию, поэтому тщательно испытывали в условиях экстремальной жары и такого же холода. Исходя из полученных результатов, вносили изменения в конструкцию. За несколько лет испытаний машина прошла свыше 20000 км по бездорожью и застряла всего 4 раза! Из них в трех случаях справились собственными силами и только однажды пришлось звать на помощь гусеничный вездеход. Машина получилась «чрезмерно» современной: достаточно сказать, что не только кузов, но и колесные диски были сделаны из стеклопластика. Но это еще не все технические решения, опередившие время – смотрите видео!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о ЗиЛ-167?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗИЛ-4904 – самый проходимый внедорожник на шнековом приводеАвтотехника для Арктики и Антарктиды