Финансисты немецкой компании уверены: выручки от продаж Х4, работающего на углеводородах, просто не хватит, чтобы окупить вложенные средства на его разработку. Новый «батарейный» кроссовер будет базироваться на уже имеющейся платформе Neue Klasse. Что касается Х3, будет создана компактная модель с индексом G46, в основе которой – улучшенная архитектура CLAR. Нынешнее поколение Х4 сходит с конвейера уже четыре года. В 2021-м провели рестайлинг, что позволяет сделать вывод: жизненный цикл «четверки» подходит к концу.

Руководство баварской компании уверяет: производство электрической модели BMW iX4 стартует не позже 2026 года. Платформа Neue Klasse будет готова к 2025-му. Эта «тележка» станет основой и для аналогов БМВ 3-й серии, а также Х3. Авто на данной платформе будут иметь увеличенный на треть запас хода и большую скорость зарядки АКБ, вес которых уменьшится на 20 %. Прототипов электрической версии (фото) пока не обнаружено.