
Минивэн Trumpchi M8 появился в автосалонах Китая
Структурное подразделение концерна GAC сообщило, что первые экземпляры новой модели отправлены в автосалоны. Это сделано для того, чтобы желающие смогли осмотреть машину и провести тест-драйв. Поставки автомобилей на продажу начнутся в ноябре или декабре.
Trumpchi M8 – просторный минивэн с семью посадочными местами. Длина составляет почти 5,2 метра. Масса варианта с бензиновым мотором – 2060 кг, авто с гибридной силовой установкой весит почти на 200 кг больше.
Самое оригинальное решение в экстерьере – огромная решетка радиатора. Разработчики называют эту концепцию «пробуждающийся лев». Вертикальные линии немного расходятся в нижней части, конструкция идет от капота до низа бампера. Оптика также добавляет выразительности – фары с большими вертикальными ответвлениями делают переднюю часть завершенной.
Это большой минивэн с нестандартными пропорциями. Фото: youtube.com
Сбоку обращает на себя внимание «плавающая» крыша, эффект обеспечивает большая площадь остекления и темные стойки. Авто массивное, дорожный просвет небольшой, так как предназначено оно в основном для города.
Задняя часть также необычная – большое стекло и крупный спойлер над ним. Фары выполнены так же, как и спереди – с вертикальным загибом вниз. Бампер почти не выделяется и составляет одну плоскость с задней крышкой.
Задняя часть тоже нестандартная. Фото: youtube.com
Внутри все достаточно строго. Черно-белая цветовая гамма придает салону выразительность, нотки роскоши добавляет золотистый декор на передней панели. Для отделки использованы дорогие износостойкие материалы. Цифровая приборка и большой мультимедийный тачскрин посередине – стандартная комплектация. Кнопок мало, основная часть элементов управления – сенсоры.
На выбор покупателей предложат два типа силовых установок. Первый – стандартный двигатель объемом два литра с турбиной. Он выдает 251 л. с. и 380 Н*м крутящего момента. Второй вариант – дефорсированный турбомотор, выдающий 190 л. с. и электрический модуль. Общая мощность будет такой же, как у бензинового варианта, но за счет гибридной установки снизится расход топлива. Типов трансмиссии также два – восьмиступенчатый автомат или вариатор.
Салон строгий, но отделан качественно. Фото: youtube.com
Производитель пока не сообщил цену новинки. Она станет известна в ближайшие 2 недели. Но по предварительным данным, она не будет низкой, так как модель изначально позиционируется как минивэн премиум-класса с дорогой отделкой.
Что известно
Trumpchi M8 – просторный минивэн с семью посадочными местами. Длина составляет почти 5,2 метра. Масса варианта с бензиновым мотором – 2060 кг, авто с гибридной силовой установкой весит почти на 200 кг больше.
Самое оригинальное решение в экстерьере – огромная решетка радиатора. Разработчики называют эту концепцию «пробуждающийся лев». Вертикальные линии немного расходятся в нижней части, конструкция идет от капота до низа бампера. Оптика также добавляет выразительности – фары с большими вертикальными ответвлениями делают переднюю часть завершенной.

Сбоку обращает на себя внимание «плавающая» крыша, эффект обеспечивает большая площадь остекления и темные стойки. Авто массивное, дорожный просвет небольшой, так как предназначено оно в основном для города.
Задняя часть также необычная – большое стекло и крупный спойлер над ним. Фары выполнены так же, как и спереди – с вертикальным загибом вниз. Бампер почти не выделяется и составляет одну плоскость с задней крышкой.

Внутри все достаточно строго. Черно-белая цветовая гамма придает салону выразительность, нотки роскоши добавляет золотистый декор на передней панели. Для отделки использованы дорогие износостойкие материалы. Цифровая приборка и большой мультимедийный тачскрин посередине – стандартная комплектация. Кнопок мало, основная часть элементов управления – сенсоры.
Мотор и трансмиссия
На выбор покупателей предложат два типа силовых установок. Первый – стандартный двигатель объемом два литра с турбиной. Он выдает 251 л. с. и 380 Н*м крутящего момента. Второй вариант – дефорсированный турбомотор, выдающий 190 л. с. и электрический модуль. Общая мощность будет такой же, как у бензинового варианта, но за счет гибридной установки снизится расход топлива. Типов трансмиссии также два – восьмиступенчатый автомат или вариатор.

Производитель пока не сообщил цену новинки. Она станет известна в ближайшие 2 недели. Но по предварительным данным, она не будет низкой, так как модель изначально позиционируется как минивэн премиум-класса с дорогой отделкой.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...