
Электрический кроссовер Voyah Free Ultra Long поступил к дилерам
Компания, входящая в состав промышленного гиганта DongFeng, представила обновленную версию кроссовера, ориентированного на европейский рынок. Слова «Ultra Long» в названии обозначают не размер, а запас хода. У новинки он составит до 730 км (при повышенных нагрузках 630, что также очень много). За счет этого создатели планируют привлечь дополнительное внимание к авто.
Машина в течение месяца поступит в Норвегию, где ранее в этом году компания открыла первое представительство в Европе. В ближайшие годы дилерские центры появятся еще как минимум в десяти государствах. Ранее были планы о приходе бренда и на российский рынок, но об этом пока информации нет.
Пропорции у кроссовера классические. Фото: youtube.com
Что касается экстерьера электромобиля, то спереди внимание привлекает крупная хромированная решетка с вертикальными сегментами, верхняя часть которой составляет одну линию с оптикой. Интересно выглядит и бампер с волнообразными элементами на воздухозаборниках.
Профиль кроссовера классический – с четкой нижней линией окон, ниспадающей к корме крышей и выдвижными ручками. Задняя часть достаточно строгая, выразительности придает светодиодная оптика, заходящая далеко на крылья.
Задняя часть достаточно строгая. Фото: youtube.com
Первое, что бросается в глаза в салоне – экран на всю ширину передней панели. Он разделен на три секции – приборка слева, мультимедийный тачскрин посередине и модуль для пассажира справа. Интерьер выполнен в оранжевом и белом цветах и смотрится стильно. Машина оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Это последняя версия, которую отличает высокая производительность, стабильность работы и возможность обновлять программное обеспечение по беспроводному соединению.
Емкость аккумулятора 106,7 кВт*ч, это одна из самых больших батарей на легковых автомобилях. По стандарту CLTC запас хода составит 630 км, максимальный показатель на 100 километров больше. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Суммарная мощность 490 л. с., крутящий момент – 720 Н*м. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,4 секунды.
Экран на всю ширину передней панели. Фото: youtube.com
В авто есть все доступные системы безопасности и помощи водителю. Также в базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и изменение характеристик подвески в зависимости от скорости.
Планы по поставкам модели страны Европы озвучат ближе к концу года. Несколько месяцев маркетологи компании будут изучать спрос в разных регионах. Цена в Китае составила 56 000 долларов, у нас она будет на порядок выше.
Подробности
Машина в течение месяца поступит в Норвегию, где ранее в этом году компания открыла первое представительство в Европе. В ближайшие годы дилерские центры появятся еще как минимум в десяти государствах. Ранее были планы о приходе бренда и на российский рынок, но об этом пока информации нет.

Что касается экстерьера электромобиля, то спереди внимание привлекает крупная хромированная решетка с вертикальными сегментами, верхняя часть которой составляет одну линию с оптикой. Интересно выглядит и бампер с волнообразными элементами на воздухозаборниках.
Профиль кроссовера классический – с четкой нижней линией окон, ниспадающей к корме крышей и выдвижными ручками. Задняя часть достаточно строгая, выразительности придает светодиодная оптика, заходящая далеко на крылья.

Первое, что бросается в глаза в салоне – экран на всю ширину передней панели. Он разделен на три секции – приборка слева, мультимедийный тачскрин посередине и модуль для пассажира справа. Интерьер выполнен в оранжевом и белом цветах и смотрится стильно. Машина оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Это последняя версия, которую отличает высокая производительность, стабильность работы и возможность обновлять программное обеспечение по беспроводному соединению.
Характеристики
Емкость аккумулятора 106,7 кВт*ч, это одна из самых больших батарей на легковых автомобилях. По стандарту CLTC запас хода составит 630 км, максимальный показатель на 100 километров больше. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Суммарная мощность 490 л. с., крутящий момент – 720 Н*м. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,4 секунды.

В авто есть все доступные системы безопасности и помощи водителю. Также в базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и изменение характеристик подвески в зависимости от скорости.
Планы по поставкам модели страны Европы озвучат ближе к концу года. Несколько месяцев маркетологи компании будут изучать спрос в разных регионах. Цена в Китае составила 56 000 долларов, у нас она будет на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...