Электрический кроссовер Voyah Free Ultra Long поступил к дилерам
Компания, входящая в состав промышленного гиганта DongFeng, представила обновленную версию кроссовера, ориентированного на европейский рынок. Слова «Ultra Long» в названии обозначают не размер, а запас хода. У новинки он составит до 730 км (при повышенных нагрузках 630, что также очень много). За счет этого создатели планируют привлечь дополнительное внимание к авто.
Машина в течение месяца поступит в Норвегию, где ранее в этом году компания открыла первое представительство в Европе. В ближайшие годы дилерские центры появятся еще как минимум в десяти государствах. Ранее были планы о приходе бренда и на российский рынок, но об этом пока информации нет.
Что касается экстерьера электромобиля, то спереди внимание привлекает крупная хромированная решетка с вертикальными сегментами, верхняя часть которой составляет одну линию с оптикой. Интересно выглядит и бампер с волнообразными элементами на воздухозаборниках.
Профиль кроссовера классический – с четкой нижней линией окон, ниспадающей к корме крышей и выдвижными ручками. Задняя часть достаточно строгая, выразительности придает светодиодная оптика, заходящая далеко на крылья.
Первое, что бросается в глаза в салоне – экран на всю ширину передней панели. Он разделен на три секции – приборка слева, мультимедийный тачскрин посередине и модуль для пассажира справа. Интерьер выполнен в оранжевом и белом цветах и смотрится стильно. Машина оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Это последняя версия, которую отличает высокая производительность, стабильность работы и возможность обновлять программное обеспечение по беспроводному соединению.
Емкость аккумулятора 106,7 кВт*ч, это одна из самых больших батарей на легковых автомобилях. По стандарту CLTC запас хода составит 630 км, максимальный показатель на 100 километров больше. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Суммарная мощность 490 л. с., крутящий момент – 720 Н*м. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,4 секунды.
В авто есть все доступные системы безопасности и помощи водителю. Также в базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и изменение характеристик подвески в зависимости от скорости.
Планы по поставкам модели страны Европы озвучат ближе к концу года. Несколько месяцев маркетологи компании будут изучать спрос в разных регионах. Цена в Китае составила 56 000 долларов, у нас она будет на порядок выше.
Подробности
Машина в течение месяца поступит в Норвегию, где ранее в этом году компания открыла первое представительство в Европе. В ближайшие годы дилерские центры появятся еще как минимум в десяти государствах. Ранее были планы о приходе бренда и на российский рынок, но об этом пока информации нет.
Пропорции у кроссовера классические. Фото: youtube.com
Что касается экстерьера электромобиля, то спереди внимание привлекает крупная хромированная решетка с вертикальными сегментами, верхняя часть которой составляет одну линию с оптикой. Интересно выглядит и бампер с волнообразными элементами на воздухозаборниках.
Профиль кроссовера классический – с четкой нижней линией окон, ниспадающей к корме крышей и выдвижными ручками. Задняя часть достаточно строгая, выразительности придает светодиодная оптика, заходящая далеко на крылья.
Задняя часть достаточно строгая. Фото: youtube.com
Первое, что бросается в глаза в салоне – экран на всю ширину передней панели. Он разделен на три секции – приборка слева, мультимедийный тачскрин посередине и модуль для пассажира справа. Интерьер выполнен в оранжевом и белом цветах и смотрится стильно. Машина оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Это последняя версия, которую отличает высокая производительность, стабильность работы и возможность обновлять программное обеспечение по беспроводному соединению.
Характеристики
Емкость аккумулятора 106,7 кВт*ч, это одна из самых больших батарей на легковых автомобилях. По стандарту CLTC запас хода составит 630 км, максимальный показатель на 100 километров больше. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Суммарная мощность 490 л. с., крутящий момент – 720 Н*м. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,4 секунды.
Экран на всю ширину передней панели. Фото: youtube.com
В авто есть все доступные системы безопасности и помощи водителю. Также в базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и изменение характеристик подвески в зависимости от скорости.
Планы по поставкам модели страны Европы озвучат ближе к концу года. Несколько месяцев маркетологи компании будут изучать спрос в разных регионах. Цена в Китае составила 56 000 долларов, у нас она будет на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...