Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе
4 376

Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе

Ярославские дизельные двигатели хорошо известны не только в России, но и во всех странах СНГ. Моторы ЯМЗ полюбились за свою надежность и ремонтопригодность, но уже к середине 1990-х стало ясно, что их нужно не просто модернизировать, а выпускать новую, современную линейку. Работы по запуску в производство рядных 4 и 6-цилиндровых дизельных двигателей были начаты в 1995 году. Приходилось создавать моторы в сложных экономических условиях, поэтому запуск силовых агрегатов в серию растянулся.

Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.

В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».
А вы доверяете двигателям ЯМЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....