Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе
Ярославские дизельные двигатели хорошо известны не только в России, но и во всех странах СНГ. Моторы ЯМЗ полюбились за свою надежность и ремонтопригодность, но уже к середине 1990-х стало ясно, что их нужно не просто модернизировать, а выпускать новую, современную линейку. Работы по запуску в производство рядных 4 и 6-цилиндровых дизельных двигателей были начаты в 1995 году. Приходилось создавать моторы в сложных экономических условиях, поэтому запуск силовых агрегатов в серию растянулся.
Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.
В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».
Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.
В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....