
Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе
Ярославские дизельные двигатели хорошо известны не только в России, но и во всех странах СНГ. Моторы ЯМЗ полюбились за свою надежность и ремонтопригодность, но уже к середине 1990-х стало ясно, что их нужно не просто модернизировать, а выпускать новую, современную линейку. Работы по запуску в производство рядных 4 и 6-цилиндровых дизельных двигателей были начаты в 1995 году. Приходилось создавать моторы в сложных экономических условиях, поэтому запуск силовых агрегатов в серию растянулся.
Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.
В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».
Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.
В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....