bibimot

Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе

Смотреть
Дизельные двигатели ЯМЗ-530 – как их делают на заводе
Ярославские дизельные двигатели хорошо известны не только в России, но и во всех странах СНГ. Моторы ЯМЗ полюбились за свою надежность и ремонтопригодность, но уже к середине 1990-х стало ясно, что их нужно не просто модернизировать, а выпускать новую, современную линейку. Работы по запуску в производство рядных 4 и 6-цилиндровых дизельных двигателей были начаты в 1995 году. Приходилось создавать моторы в сложных экономических условиях, поэтому запуск силовых агрегатов в серию растянулся.


Первые двигатели начали сходить с конвейера нового завода в конце 2011 года. Тогда в них было очень много иностранных комплектующих, что считалось делом хорошим – они, дескать, надежнее. Проще закупать зарубежные детали, да и клиенты уверяли, что так лучше. Вот только в 2014 году, после присоединения Крыма и ввода ряда санкций против России, стало ясно, что зарубежные партнеры могут разорвать договора, если этого потребуют политики. Тогда же начался процесс максимальной локализации новых дизельных двигателей ЯМЗ-530.

В 2018 году «Группа ГАЗ» попала в санкционные списки Минфина США. Но активы Ярославского моторного завода успели вывести из состава концерна. А локализация тем временем набирала обороты. Сегодня двигатели ЯМЗ-530 продолжают выпускать, несмотря на новый, уже всероссийский пакет экономических санкций. Делают эти силовые агрегаты на современном заводе, соответствующем мировым стандартам. А как именно происходит процесс – вы можете сами увидеть, посмотрев ролик на канале «PROFESSOR».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы доверяете двигателям ЯМЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

Ни для кого не секрет, что советская автомобильная промышленность выпускала полноприводные грузовики колесной формулы: 4х4, 6х6 и даже 8х8. А вот автору...
  • 5 060
BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 7-серии в кузове Е32. Некогда флагман немецкого автопрома, и первый послевоенный автомобиль ФРГ примеривший двигатель V12. Когда-то, на таких «семерках»...
  • 1 822