
Chrysler за полдня распродал прощальную серию
Пару дней назад мы вам рассказывали про выпуск последней лимитированной партии Chrysler 300C 2023 года. И вот «прощальная» серия опять дает о себе знать. Уже через 12 часов после старта продаж и начала приема заказов менеджеры автомобильной корпорации пили кофе и делились впечатлениями — продавать больше было нечего.
Эксклюзивные Chrysler 300C уже с конвейера стали коллекционными экземплярами, так как бренд, скорее всего, на этом заканчивает производство автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами и переходит на использование возобновляемых источников энергии. Но это не единственная причина такого ажиотажа.
Стильный облик модели ни с чем не спутать. Фото: YouTube.com
На автомобиле установлен 6,4-литровый Hemi V8 — точно такой же агрегат, как и на самой первой модели Chrysler 300, сошедшей с заводского конвейера в далеком 1955 году. Разумеется, ДВС доработан, получил современное навесное оборудование и систему впрыска. Этот агрегат развивает мощность в 485 л. с. и с помощью 8-и ступенчатой АКПП способен разгонять седан до 257 км/час. Динамика авто также впечатляет — скорости в 100 км/час Chrysler 300C достигает спустя всего 4,4 секунды.
Под капотом — знаменитый Hemi V8 на 6,4 литра. Фото: YouTube.com
Примечательно, что при заказе многим покупателям было все равно, какого цвета они покупают автомобиль — красного, белого или черного. Также равнодушно продолжаются продажи Chrysler 300, кстати, тоже с бензиновым V8. Правда, под капотом далеко не Hemi на 6,4 литра, а «всего лишь» двигатель с объемом 5,7 л и мощностью 399 л. с. И это напрочь лишает авто коллекционной привлекательности.
Так выглядит торпедо и системы управления Chrysler 300C 2023 г. в. Фото: YouTube.com
Модель Chrysler 300C 2023 года торговалась за 56 595 американских долларов (порядка 3 424 000 рублей по официальному курсу). В эту стоимость входят такие ДОПы, как тормозные системы Brembo, усиленный дифференциал, адаптивная подвеска с активным демпфированием и система управления выхлопом — нажатием кнопки можно вернуть Chrysler 300C «благородный» рык.
Всего за полдня было реализовано 2200 автомобилей, 200 из которых заказали (с предоплатой, разумеется) в дилерских центрах Канады.
Эксклюзивные Chrysler 300C уже с конвейера стали коллекционными экземплярами, так как бренд, скорее всего, на этом заканчивает производство автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами и переходит на использование возобновляемых источников энергии. Но это не единственная причина такого ажиотажа.

На автомобиле установлен 6,4-литровый Hemi V8 — точно такой же агрегат, как и на самой первой модели Chrysler 300, сошедшей с заводского конвейера в далеком 1955 году. Разумеется, ДВС доработан, получил современное навесное оборудование и систему впрыска. Этот агрегат развивает мощность в 485 л. с. и с помощью 8-и ступенчатой АКПП способен разгонять седан до 257 км/час. Динамика авто также впечатляет — скорости в 100 км/час Chrysler 300C достигает спустя всего 4,4 секунды.

Примечательно, что при заказе многим покупателям было все равно, какого цвета они покупают автомобиль — красного, белого или черного. Также равнодушно продолжаются продажи Chrysler 300, кстати, тоже с бензиновым V8. Правда, под капотом далеко не Hemi на 6,4 литра, а «всего лишь» двигатель с объемом 5,7 л и мощностью 399 л. с. И это напрочь лишает авто коллекционной привлекательности.

Модель Chrysler 300C 2023 года торговалась за 56 595 американских долларов (порядка 3 424 000 рублей по официальному курсу). В эту стоимость входят такие ДОПы, как тормозные системы Brembo, усиленный дифференциал, адаптивная подвеска с активным демпфированием и система управления выхлопом — нажатием кнопки можно вернуть Chrysler 300C «благородный» рык.
Всего за полдня было реализовано 2200 автомобилей, 200 из которых заказали (с предоплатой, разумеется) в дилерских центрах Канады.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...