.d-md-none .d-lg-block bibimot

Необычный среднемоторный спорткар Toyota MR2

Смотреть
Необычный среднемоторный спорткар Toyota MR2
В середине 70-х в автомобильной Японии появился перспективный дизайнерский проект. Он предполагал создание автомобиля нового типа, преследующего две цели: максимальный комфорт управления и высокую экономию расхода топлива. Разработка принадлежала Toyota – одной из ведущих компаний страны, а к ее осуществлению приступили уже в конце десятилетия. Созданный опытный образец получил наименование SA-X. К 1984 году он вырисовался в среднемоторный спорткар с приводом на задние колеса. Новую линейку автомобилей назвали Toyota MR2. Она смогла задержаться на заводском конвейере на долгих 23 года, дойдя в новом тысячелетии до третьего поколения – модели W30. Кстати, он стал первым японским автомобилем такой компоновки.


Спорткар, который кроме особенности управления, обладал экономичностью и скромными размерами, завоевал популярность не только на родине, но и других странах. Правда, из-за двусмысленности прочтения, цифру «2» в экспортном названии автомобиля благоразумно опустили. Так детище Акио Йошиды постепенно покорило весь мир. Те, кто садился за его руль, испытывали неоднозначные ощущения от специфичности управления. А тестировал авто уже в США один из бывших гонщиков «Формулы-1». Что же это за специфический «тойотовский» фрукт? Ответ на этот вопрос попытались дать в ролике от канала Alex Blare Культовые автомобили.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Считаете ли вы среднемоторный спорткар оптимальным решением?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Oldsmobile Cutlass (F-85 422) – самый известный маслкар 70-хOldsmobile 4-5-5 Hurst: когда имидж – все!

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 2 837